Baidu — китайская компания, которая предоставляет своим клиентам веб-сервисы, одним из основных является поисковая система с таким же названием. На ее доле находится около 60% рынка, а также 5% поисковых запросов всего мира. А это наглядно показывает, почему стоит использовать Baidu для размещения контекстной рекламы. Особенно это актуально для тех компаний, которые стремятся запустить поисковой маркетинг именно на территории Китая. Если вас интересует реклама в Baidu, стоит заранее познакомиться с ее основными особенностями. Тогда вы точно определитесь, нужен ли вам данный способ продвижения или нет. Преимущества размещения рекламы в BaiduПоисковая система Baidu заслуживает внимания по следующим причинам:
Если решили воспользоваться этим инструментом для продвижения своего товара или бренда, следует учесть некоторые особенности. К данному числу относятся такие пункты:
Окупятся ли усилияBaidu является одним из самых эффективных каналов, используемых для привлечения внимания к бренду или товару в Китае. Поэтому результат от организованной здесь рекламы вы получите практически сразу после ее запуска. Обязательно перед использованием данной поисковой системы познакомьтесь с рекламной политикой Китая. Учитывайте, что уровень конкурентных торгов здесь высокий, так что прикладывать усилия для увеличения темпов продаж точно придется. |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов