По сообщению группы «М.Видео-Эльдорадо», на долю китайских телефонов с новой операционной системой HMS (Huawei Mobile Services) приходится около 10% в России. При этом анализировался спрос за первые 9 месяцев 2020. В целом, 57% проданных смартфонов за отчетный период принадлежали китайским брендам. Honor и Huawei – лидеры продажСмартфоны Honor и Huawei покупали в России в более чем 30% случаев. Специалисты связывают этот факт с продуманной ценовой политикой и системой скидок. Например, купон на 500 рублей в М.Видео на покупку телефона можно получить любому желающему. Поэтому ажиотаж на китайские смартфоны ощущается даже в период пандемии. Ассортимент представленных на рынке устройств с ОС Huawei Mobile Services существенно расширился с начала года. Как и прежде, на любой из новейших смартфонов можно забрать скидку на сайте Promocodius Россия, что еще сильнее повышает интерес к китайским брендам. Сегодня в продаже имеется приблизительно два десятка телефонов с HMS, в которых реализованы сервисы китайской разработки. В список приложений включены браузер, встроенный проигрыватель, программа для сохранения информации в облаке и возможность совершение бесконтактной оплаты. Серьезный конкурент Android и iOSСанкции, не позволившие китайским производителям использовать Android в качестве экосистемы для новых разработок, простимулировали развитие HMS. За период с января по сентябрь, на российском рынке появилось множество новых смартфонов с этой ОС.
По итогам третьего квартала, бюджетные Honor попали в десятку самых продаваемых смартфонов в стране. В целом, 13 млн. устройств, проданных за отчетный период, были произведены в Китае. Из них большая часть приходится на топ-производителей (Honor, Huawei и Xiaomi), а остальное – на ZTE, BBK Electronics и пр. По оценкам аналитиков, всего в продаже находится около 23 млн. устройств – это больше, чем в 2019 году. |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов