Реклама
маленькая Сызрань
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
В регионе, в стране
Статьи
Афиша
Каталог фирм
Опросы
Яндекс.Погода

Инструменты Google для определение намерений и предсказания интента


Определение намерений пользователя

Потребители все больше заинтересованы в бизнесе, который может удовлетворить их требования здесь и сейчас, не выходя из дома, и они готовы следовать за теми, кто может предоставить данные услуги. В июне опрос Google/Ipsos показал, что 32% покупателей из США сделали покупки онлайн у нового бренда, неизвестного до COVID-19. Это оказалось прекрасным временем для привлечения новых клиентов.

В данной статье мы поделимся способами поиска клиентов; основными инструментами, которые предугадывают силу намерения; и рекламными объявлениями, которые ищут потенциальных клиентов.

Статью любезно перевели специалисты контекстного отдела в https://statura.ru/nastrojka-kontekstnoj-reklamy/.

Сфокусируйтесь на главном

Потребительский спрос – величина изменяющаяся. За последние три месяца запросы в поиске Google увеличились многократно по таким словам: «кредиты малому бизнесу», «видео конференция», «онлайн обучение». Чтобы реагировать быстро на изменения в потребительском поведение, начните с изучения этой темы с основополагающего:

  • Предвидьте намерения: Ключевые слова широкого соответствия и Smart Bidding (модель интеллектуального назначения ставок) хорошо работают вместе. Анализируя миллионы сигналов в реальном времени, эти инструменты максимально эффективно используют меняющиеся тренды при достижении ваших целей.
  • Вдохновляйте аудиторию с помощью Google: охватите более трех миллиардов пользователей с рекламой Discovery (при условии использования YouTube, Discover и Gmail). Такой обхват, наряду с машинным обучением Google и уникальным пониманием намерений, упрощает привлечение новых клиентов и позволяет с легкостью увеличить их количество.
  • Следуйте за креативными идеями Google: создавайте объявления, которые четко выражают ваши ценности пользователям, исследующих новые бренды. Начните с посыла, который подчеркнет ваши преимущества, четкого призыва к действию и множества расширений.
  • Раскройте новые возможности: используйте показатель оптимизации и планировщик эффективности. Изменения на рынке сильно влияют на вашу деятельность, и можно обнаружить что кампании, ставки и бюджеты больше не отвечают меняющемуся спросу; эти же инструменты помогут идти в ногу со временем.

В поиске клиентов

Потребители предпочитают использовать многообразные методы общения с бизнесом. Мартовское исследование показало, что один из трех покупателей вероятнее всего купит у компании, предоставляющей несколько способов взаимодействия с клиентами (web-формы, звонки). У клиента всегда должен быть выбор, в том числе и в способе связи. Мы создали клиентоориентированные форматы объявлений, включая объявления с номером телефона и формы для потенциальных клиентов в Google Ads. Заинтересованные клиенты заполняют форму прямо в объявлении. Данная функция возможна в поиске Google, YouTube и Discovery и доступна по всему миру. В этом году планируется запуск таких кампаний в контекстно-медийной сети.

Формы для потенциальных клиентов в видео кампаниях

Корейский филиал компании Jeep использует формы для потенциальных клиентов, и констатирует прирост клиентов в десятки раз. Согласно их внутреннему исследованию, такой формат привлекает больше потенциальных клиентов в сравнении с другими рекламными платформами.

Объявления с номером телефона предназначены для устройств, с которых можно звонить. Такие объявления стимулируют клиентов нажать на объявление, и тогда выполняется звонок на указанный номер. Люди совершают звонок для того, чтобы узнать больше информации о товаре или услуге.

В данном виде объявлений можно добавить другие расширения, например, адрес сайта. И при нажатии на кнопку с расширением «Посетите наш вебсайт», пользователь перейдет на страницу компании. Данная функция позволяет получать качественные звонки и привлекать больше клиентов.

Call Ad с дополнительной ссылкой "Посетить веб-сайт"

Оптимизация по ценности потенциальных клиентов

Ваша цель не просто привлечь клиентов, а получить реальных покупателей. Для оптимизации данной цели в Google Ads необходимо связать потенциальных клиентов с онлайн кампаниями. Для упрощения работы, создан инструмент отслеживания офлайн-конверсий, используемый информацию, которую пользователи сами предоставляют в форме. В результате выстраивание отношений с клиентами (CRM) занимает меньше времени. Запуск данного формата планируется в этом году.

ZenBusiness, стартап, который импортирует офлайн-конверсии и использует данные с помощью Smart Bidding (модель интеллектуального назначения ставок) для привлечения клиентов с высокими намерениями. Компания заявила о 400% увеличение привлеченных клиентов в сравнении с предыдущим годом. Вице-президент по маркетингу компании ZenBusiness Зак Рипштейн отметил: «Сейчас появилась возможность посвящать свое время более эффективным сферам, таким как анализ рекламы, оптимизация по конверсиям и увеличение новых каналов».

Сбор данных о потенциальных клиентах помогает оптимизировать кампании и увеличить число клиентов с Customer Match – это инструмент интернет рекламы, который собирает общие сведения о списках электронных адресов. Создаются онлайн связи с офлайн потребителями, упрощается работа с клиентами. За последние время, работа с Customer Match стала проще благодаря новым обновлениям:

  • Можно формировать похожую аудиторию и показывать персонализированные объявления.
  • Показатели эффективности были улучшены и обновлены; поиск ошибок в списке и связь с клиентами стали проще.

Улучшения Customer Match

Мы также сотрудничаем с Zapier для упрощения работы с данными в Google Ads. Это автоматическое решение импортирует и экспортирует данные между Google Ads и CRM системами. Данная функция возможна в форме для потенциальных клиентов, импорте офлайн-конверсий и Customer Match.

Спасибо, что прочитали до конца!

С Вами на связи был Сергей Дьяченко, SEO-специалист компании https://statura.ru/.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика

Генерация страницы: 0.021 с.
Всего 3 запроса к базе.



© 2005-2020