Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода

Сквозная аналитика – способы настройки


Сквозная аналитика – способы настройки

Сквозная аналитика представляет собой очень важным инструментом для любого бизнеса, продвигаемого в интернете. С ее помощью можно ответить на один из ключевых вопросов онлайн-маркетинга, а именно, к какие рекламные каналы стоит инвестировать средства для получения максимальной прибыли. Решить данную задачу сложнее чем кажется. Ведь для этого нужно полностью отследить движение пользователя по всему маршруту взаимодействия с компанией – от первого клика по рекламе до совершения покупки. Если же бизнес использует много рекламных каналов и несколько вариантов оформления заказа, то задача усложняется многократно. Тут-то на выручку и приходит сквозная аналитика (подробнее об этом замечательном инструменте читайте на https://www.owox.ru/blog/use-cases/end-to-end-analytics-implementation/).

Как работает механизм продаж?

Рассмотрим упрощенную модель торговли в интернете. Согласно ей, покупатель проходит четыре основные стадии:

  1. Источник трафика.
  2. Сайт
  3. Связь с менеджером.
  4. Покупка.

Источниками трафика могут служить Google Ads, Яндекс.Директ, YouTube и другие сервисы. Оформление заказа также может осуществляться разными путями – от общения в онлайн-чате до похода в физический магазин. Здесь возникает основная сложность для маркетолога – как связать статистику по всем вариантам заказа и разделить ценность покупки между различными рекламными источниками. Многие специалисты решают этот вопрос просто – с помощью бесплатной системы аналитики Google Analytics. Несмотря на то, что она действительно очень удобная и информативная, одних только ее возможностей не достаточно для полноценного анализа. Дело в том, что GA не оперирует данными о рекламных расходах по различным сервисам, не учитывает всех точек соприкосновения с клиентом и не располагает информацией о фактических продажах. Таким образом, отчеты Google Analytics должны быть дополнены данными из рекламных сервисов, систем коллтрекинга и CRM. Эту задачу и решает сквозная аналитика.

Настраиваем сквозную аналитику

Существует несколько способов объединить данные из разных систем и сервисов в единое информационное поле. Рассмотрим два наиболее популярных варианта:

  1. Сбор данных в Google Analytics. Этот способ предпочитают компании со сравнительно малым объемом трафика, небольшим количеством заказов по телефону и отсутствием большой разницы между статистикой продаж в GA и CRM. Импортировать данные в Google Analytics можно с помощью удобного различных инструментов.
  2. OWOX BI. Этот инструмент позволяет объединять всю необходимую информацию в облачном хранилище Google BigQuery. Данные передаются и обрабатываются в реальном времени, без сэмплирования. При этом не нужно тратиться на серверное оборудование и дорогое ПО.

Второй вариант отлично подходит бизнесам, в которых большое внимание уделяют тщательному анализу и оптимизации рекламных расходов.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.017 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: