Реклама
маленькая Сызрань
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
В регионе, в стране
Статьи
Афиша
Каталог фирм
Опросы
Яндекс.Погода

Виды и преимущества 40-футовых контейнеров


Морской контейнер 40 футов — это одна из единиц универсального транспортного оборудования, предназначенного для перевозки грузов различного назначения без перегрузки содержимого при одного вида транспорта на другой.

Новые морские контейнеры 40 футов являются одними из самых востребованных в интермодальных перевозках благодаря своим габаритам, разнообразию типов и особенностям конструкции.

Разновидности

Современная индустрия предлагает грузоперевозчикам несколько типов 40-футовых контейнеров. Они бывают:

  • закрытого и открытого типа;

  • герметичные и негерметичные;

  • изготовленные на основе металлокаркаса и цельнометаллические;

  • с внутренней отделкой из дерева или полимерных материалов.

Основными критериями классификации контейнеров являются:

  • полезный объем;

  • тип конструкции;

  • наружные и внутренние параметры;

  • вид перевозимого груза, способ его укладки и расположения.

Различать тару можно по универсальной международной маркировке, например:

  • обозначение Dry Van или DV указывает, что это контейнер стандартной высоты и длины;

  • наличие в маркировочной надписи обозначений High Cube (HC) говорит о том, что данная тара обладает увеличенной шириной и высотой;

  • если в маркировке присутствуют литеры HCPW или надпись High Cube Pallet Wide, то это указывает на сверхгабаритный по ширине контейнер.

Сравнить массогабаритные характеристики некоторых типов 40-футовых контейнеров можно по следующей таблице.

Конструктивно данный вид многооборотной тары выпускается в различных исполнениях. Контейнеры Open Top устроены таким образом, чтобы в них можно было легко загружать грузы через верх. Они пользуются популярностью у перевозчиков неразборного технологического оборудования и негабаритных грузов. Вместо металлической крыши в таких контейнерах может использоваться тент, который закрепляется на специальных дугах. Двери, как правило, съемные.

Для особо тяжеловесных негабаритных грузов специально разработаны контейнеры Flatracks. Они могут загружаться нестандартными по ширине грузами как сверху, так и сбоку. Различают 3 основных разновидности:

  • с торцевыми складывающимися стенками;

  • с жестко установленными торцевыми стенами;

  • с вертикальными балками (без торцевых стенок вообще).

Tank-container — тип контейнеров, предназначенных для транспортировки сыпучих, жидких наливных и газообразных грузов. Они изготавливаются на основе 40-футовой рамы, на которую устанавливается соответствующего объема цистерна. Конструкция и материал для изготовления емкости подбирается исходя из особенностей перевозимого груза, потому что такая тара широко применяется для перевозки агрессивных веществ.

Герметичные контейнеры-рефрижераторы оснащаются специальным оборудованием (или имеют устройства для подключения к нему), позволяющим на протяжении длительного времени поддерживать заданный температурный режим.

Преимущества

Использование новых 40-футовых контейнеров в интермодальных перевозках имеет ряд преимуществ.

Универсальность. Массогабаритные параметры и конструктивные особенности контейнеров данного типа позволяют их использовать на различных видах транспорта для перевозки грузов различного назначения, в том числе негабаритных и тяжеловесных.

Надежность. Высококачественные материала и конструктивные особенности тары обеспечивают сохранность груза на всем протяжении перевозки, защиту от механических повреждений и несанкционированного доступа лиц, не имеющих прав доступа.

Экономичность. Международная стандартизация параметров контейнеров позволяет существенно снизить затраты на перевалку и обработку грузов в логистических узлах: терминалах, портах, на пристанях, сортировочных станциях и т.п.

Возможность вторичного использования. Морской контейнер длиной 40 футов по площади занимает ок. 30 кв. метров, что сопоставимо с размерами небольшой однокомнатной квартиры. По завершении срока эксплуатации такая тара может быть использована под строительство дачного домика, мастерской, любого подсобного помещения. Если же подвергнуть его незначительной переделке, то 40-футовый контейнер несложно превратить в офис или склад объемом 67-68 куб. м, в котором можно будет поместить не менее 40 тонн продукции.

Отличить новый контейнер от старого можно не только по внешнему виду, но и по маркировке. Любой контейнер перед началом эксплуатации проходит регистрацию, и ему в соответствии со стандартом ISO 6346:1995 присваивается идентификационный код, состоящий из:

  • кода владельца;

  • наименования категории, к которой относится данный тип тары;

  • контрольного числа и серийного номера.

Таким образом, на абсолютно новом контейнере записи о владельце и регистрации быть не должно, а основным документом изделия является сертификат производителя.

«Конт Плюс» предлагает купить по доступной цене любые виды новых 40-футовых контейнеров. Ознакомиться с характеристиками тары и узнать ее стоимость можно в каталоге на сайте компании. Специалисты окажут помощь в выборе необходимого транспортного оборудования и ответят на все вопросы заказчиков. Доставка контейнеров производится по всей России. Заявки принимаются по телефону в Санкт-Петербурге: 8 (812) 416-32-07.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика

Генерация страницы: 0.011 с.
Всего 3 запроса к базе.



© 2005-2020