Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода

Исследование: как клиенты выбирают digital-агентства и фрилансеров и по каким критериям ориентируются?


Этой зимой специалисты онлайн-сервиса для поиска digital- подрядчиков Workspace опубликовали результаты опроса трехсот компаний, выступающих в роли заказчиков агентств и фрилансеров. Вопросы исследования касались предпочтительных способов поиска исполнителей и ключевых параметров оценки кандидатов.

Приведем несколько ключевых выводов опроса:

  • Если еще недавно ценник имел первостепенное значение, то теперь для большинства заказчиков он переместился на второе место в приоритетах. Гораздо важнее для них — убедится, что у потенциальных подрядчиков есть необходимый опыт и квалификация.

  • Если говорить про разработку сайтов, то большей части опрошенных в первую очередь важно, чтобы в портфолио фрилансера или агентства имелись проекты, максимально похожие на тот, что им необходим (по cms, типу и тематике).

  • Что касается SEO, контекстной рекламы и мобильной разработки, на первом месте по важности здесь находится качество коммерческого предложения. Клиенты ждут, что исполнители проявят максимум индивидуального подхода, подготовят базовый аудит, а также подробно опишут этапы будущего проекта.

  • Около четверти опрошенных обращаются к подрядчикам уже в условиях сжатых сроков. Поэтому умение работать быстрее других является неплохим конкурентным преимуществом, особенно ценным в рамках участия в тендерах.

  • Только 14% респондентов не готовы сотрудничать с исполнителями из других городов. Остальные будут рассматривать отклики и от иногородних компаний и фрилансеров. Это значительно упрощает выход на столичные рынки для заинтересованных в этом региональных агентств и фрилансеров.

  • Небольшие заказчики чаще выбирают подрядчиков на основе рекомендаций своих знакомых. Крупные (особенно со штатом в несколько тысяч сотрудников) — чаще доверяются тендерам.

  • Негативные отзывы о кандидатах отпугнут не менее 70% потенциальных заказчиков. Таким образом агентствам и фрилансерам сегодня крайне важно оставлять довольным каждого клиента.

Полная версия исследования, с диаграммами и выводами, находится здесь: https://workspace.ru/blog/as-customers-choose-contractors-in-the-digital/

Справочная информация о Workspace

Главная цель данной площадки — помощь с поиском подрядчиков для реализации digital-проектов (разработки сайтов, мобильных приложения, проведения работ по SMM, маркетингу, SEO, контекстной рекламе и т.д.).

С помощью специальных фильтров легко составить шорт-лист кандидатур с учетом их специализации, ценника, используемых CMS, имеющихся наград, отзывов и других критериев. При желании можно связаться с ними напрямую или буквально за 5 минут организовать среди них тендер.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.025 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: