Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода

Как выбрать витрину для магазина и где ее заказать


При оформлении магазина нужно учитывать все детали. Важное значение во время выполнения этой работы играет интерьер, но ключевая роль принадлежит специальному оснащению, позволяющему представить товар покупателю так, чтобы он захотел его купить. Эту функцию выполняют витрины, к процессу выбора которых необходимо отнестись серьезно.

Конструкции могут быть стандартными или выполненными под заказ по индивидуальному проекту. Подходящий вариант исполнения зависит от типа и площади помещения, а также специфики реализуемой товарной группы. Витрины нередко применяются в качестве элементов, предназначенных для зонирования помещений, иногда их используют с целью увеличения выставочной площади.

При необходимости можно заказать на сайте ntglass.ru изготовление витрин в Москве. Для этого нужно воспользоваться онлайн-сервисом или отправить письмо на электронную почту. Также с представителями компании для обсуждения вопросов о сотрудничестве можно связаться по телефону.

Советы по выбору: правильное оформление торговой точки

При выборе витрин владельцы магазинов могут столкнуться со сложностями. Чтобы избежать их, необходимо учесть ряд важных факторов перед покупкой. Конструкция должна быть:

  • прочной и надежной (это важно, если на полках будут выставлены тяжелые товары);
  • продуманной до мелочей (чтобы покупатель смог детально рассмотреть представленную продукцию);
  • эстетически привлекательной (визуальное восприятие влияет на покупательскую способность);
  • не перегружающей торговое помещение (от этого зависит уют в магазине, его гармоничное оформление).

Существенный плюс – наличие дополнительного освещения и зеркал. Благодаря отражающей поверхности витрина визуально выглядит более просторной, а товар становится хорошо виден со всех сторон. Маркетологи давно выяснили, что покупателей редко привлекает продукция, которая плохо освещена, находится в тени.

Виды витрин

Витрины, используемые для оформления магазина, бывают панорамными и стеллажными. Первый вариант напоминает окно, по ширине занимающее всю стену. Стеллажные конструкции фиксируют у стены или устанавливают обособленно.

Также можно приобрести для обустройства торговой точки односторонние или двухсторонние витрины.

Закрытые варианты подойдут для продажи дорогостоящих товаров, а открытые – презентации одежды или разной продукции в магазинах самообслуживания.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.030 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: