Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода

Мерчандайзинг и маркетинговые исследования рынка: заказать у профессионалов


От грамотного размещения, особенностей выкладки товаров на витрины, правильного расположения торгового и рекламного оборудования во многом зависит успех торгового предприятия, магазина, крупного ТЦ. Эффективный технический и другие формы мерчандайзинга направлены на формирование положительного имиджа компании, продвижение конкретного бренда, привлечение покупателей и рост прибыли. Предприниматели не экономят на этих услугах, поскольку профессионалы гарантируют быстрое достижение положительных результатов. Обязательно выполняется отслеживание состояния торгового оборудования, рекламных стоек, производится регулярный контроль за выкладкой товаров и сохранением витрины в надлежащем виде. Ответственный лидер мерчандайзинга — компания, обслуживающая клиентов из разных сфер бизнеса, объединяющая визитных и стационарных специалистов в разных населенных пунктах.

Маркетинг и исследования: виды и особенности

Совместно с услугами мерчандайзинга эксперты проводят и необходимые маркетинговые исследования. Они объединяют поиски, сбор, структурирование и анализ ценной информации о конкретном товаре, интересующем сегменте рынка. Эта форма деятельности преследует разные цели: поисковые, тестовые, описательные, прогнозные. Исследования бывают качественными и количественными. К первой группе относятся следующие методики:

  • глубинные интервью;
  • фокус-группы;
  • наблюдение;
  • анализ.

Подробнее о наблюдении

Этот метод исследования направлен на сбор первичной маркетинговой информации о конкретном объекте. Специалист регистрирует все факты, которые могут оказаться полезными для дальнейшего изучения темы. Наблюдение используют для проверки конкретных данных, построения гипотез, получения дополнительных сведений об объекте.

Фокус-группы: какие цели они преследуют

Часто маркетинговые исследования проводят путем формирования фокус-групп. Они необходимы для ознакомления с потребительскими запросами, генерации идей в области усовершенствования продукции, изучения разговорного словаря покупателей. Исследователи должны выявить эмоциональную и поведенческую реакцию на определенные виды рекламы.

Правильный подход, ответственный выбор методики — залог решения конкретной проблемы. Для проведения маркетинговых исследований рекомендуется привлекать опытных специалистов, работающих с разными сегментами рынка.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.023 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: