Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода

Инструмент маркетинга - триггер


Главная цель в интернет-продвижении товара, услуги, сайта, проекта состоит в том, чтобы захватить внимание возможного клиента. Это можно сделать с помощью триггера в виде: звука, слова, картинки, фотографии, интернет-мема, видеофайла или выгодного предложения. Это важный компонент любого вида рекламы.

Что такое триггер?

В переводе с английского – «спусковой крючок». Если он срабатывает, потенциальный клиент делает то действие, которое запланировал маркетолог: покупает, оставляет контактные данные, регистрируется на вебинар, скачивает файл.

В интернете их десятки. Они по-разному работают и в разных ситуациях используются. Рассмотрим самые популярные триггеры.

Триггер «Портфолио»

На страничке копирайтера, на сайте btl-агентства, студии дизайна или фабрики мебели - портфолио клиенты ищут в первую очередь.

Есть портфолио? Есть и о чем говорить клиенту с заказчиком. Портфолио - лучшее доказательство компетентности.

Триггер «Индивидуальность» или «Эксклюзивность»

Например, этот триггер используется при работе c VIP-аудиториями. Он употребляется, когда хотят подчеркнуть особенность клиента, его индивидуальность и уникальность, выделить из общей массы, указать на превосходство или даже задеть тщеславие клиента. Слова «наш товар не для всех, а только для тех...» особенно приятны таким людям, они совершают целевое действие и чувствуют свою исключительность.

Как еще можно использовать? Предоставить доступ в закрытый чат, или эксклюзивные условия для некоторых пользователей.

Триггер «Награды и Дипломы»

Человек, который первый раз зашел на сайт или на страничку к незнакомому человеку склонен сомневаться и может не доверять человеку или компании. Подтверждают авторитетность награды, дипломы, сертификаты и отзывы.

Проявляйте творческий подход к "бумажной” теме: подтверждайте свою экспертность доказательствами, рекомендациями, официальными документами, и вам поверят!

Триггер «Страх потери»

Каждый человек хочет купить дешевле или со скидкой, или получить бесплатно. Сущность триггера в том, чтобы предупредить покупателя о том, что он может пожалеть об упущенной выгоде, если не купит прямо сейчас.

Как применить? Указывая две цены (сегодня и потом), и размер скидки. Дополняем предложение ограничением по времени оплаты/регистрации/подписки.

Можно за отдельное действие (например, пройти тест) предложить купон. Скидку - за приведенного друга. Или второй товар сделать подарком.

Триггер «Любопытство»

Люди по природе любопытны и хотят знать, а что же будет в конце сериала? И если использовать информацию так, чтобы заинтриговать будущего покупателя, то он будет сидеть до последней минуты бесплатного вебинара в надежде получить еще больше.

Можно применить триггер так: предоставить частичный доступ к закрытой информации за какое-то действие или символическую оплату.

Триггер «Определенность»

Никто из покупателей не любит выполнять сложные действия при покупках в интернет-магазинах. Путь к тому, что хочет купить или получить клиент должен быть определенным и простым.

Как применить? Пишем: «Тест за 3 шага», «Покупка за 1 клик». Удобно и понятно.

Триггер «Дефицит»

Часто применяется в интернет-магазинах для создания искусственного дефицита. На востребованные позиции в интернет-магазинах ставятся пометки: «осталось 3 шт.» или «нет в наличии». Редко товар заканчивается.

Как правило, этот триггер заставляет покупателя подписаться на оповещения, если товар появится на сайте. После этого некоторым людям этот товар кажется лучшим, ведь его так быстро разбирают. И таким образом, человек не рассматривает вопрос покупки товара на другом сайте.

Триггер «Приятный сюрприз»

Его действие происходит так: вам предлагают бесплатно что-то очень интересное или любопытное (книгу, гороскоп, пробник, подборку советов на интересную вам тему) в обмен на контакты.

Этот способ собирает вокруг темы или товара заинтересованную аудиторию, для которой покупка - лишь дело времени. Для маркетинговых агентств, турфирм, агентств недвижимости и т.д. это хороший способ сбора контактных данных для последующей e-mail рассылки.

Применение триггеров в одном тексте, объявлении, странице ничем, кроме здравого смысла, не регламентируется. Важно только, чтобы они были актуальными и не вели к обману будущих клиентов.

Больше полезных материалов по маркетингу вы можете найти на сайте: https://1btl.ru/.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.017 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: