Реклама
маленькая Сызрань
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
В регионе, в стране
Статьи
Афиша
Каталог фирм
Опросы
Яндекс.Погода

Как зарегистрировать дом в собственность: как оформить дом, сколько стоит


регистрация дома

Возведение нового объекта недвижимости подразумевает получение разрешения на осуществление строительных процессов. Обязательно застройщику предстоит оформить дом в собственность. Незарегистрированное сооружение невозможно подарить, обменять, передать по наследству или продать.

С чего начинается регистрация

Регистрация дома в собственность является трудоемким процессом. Застройщик обязан пройти каждый этап:

  1. обращение к геодезическим компаниям с наличием в них кадастровых инженеров, где занимаются изготовлением технической документации на дом. Специалист обследует постройку и анализирует соответствие строительным нормам. Если техническая документация составлена грамотно, то происходит передача в единый реестр;
  2. запрос присвоения адреса недвижимости можно осуществить через мфц и сайт госуслуг;
  3. подача заявления в Росреестр, МФЦ или Кадастровую палату для внесения объекта на кадучет.

Дачные дома регистрируются по упрощенной форме, путем заполнения декларации и подготовки технического плана. Дачная амнистия требует указания точных характеристик постройки в соответствующей документации.

Оформление объекта

с чего начать регистрацию дома

Порядок проведения процедуру зависит от вида объекта. Например, дача регистрируется намного проще, в отличие от загородного дома. Имеются идентичные этапы, которые проходит каждый застройщик. Рассмотрим подробнее.

1. Подготовка документации

Чтобы зарегистрировать недвижимость по дачной амнистии, требуется следующий пакет документов:

  • паспорт гражданина, удостоверяющий личность;
  • чек с оплатой государственной пошлины;
  • документ на участок;
  • технический план заверенный ЭЦП кадастрового инженера;
  • бланк декларации упрощенной регистрации.

Иные справки и свидетельства запрашиваются сотрудниками контролирующей службы индивидуально. Для регистрации настоящего загородного дома предоставляются следующие документы:

  • подтверждение право владения объектом – договор купли-продажи, дарственная, свидетельство о наследственности;
  • разрешение на строительство, сейчас это уведомление о строительстве;
  • технический план;
  • кадастровый паспорт на землю и строение;
  • паспорт гражданина;
  • акт местной администрации на аренду участка, если он в аренде;
  • свидетельство о правомочиях на надел;
  • доверенность, заверенная у нотариуса, при наличии доверенного лица, который будет представлять интересы хозяина;
  • чек с оплатой государственной пошлины.

Если участок не оформлялся до начала строительных работ, то он может регистрироваться одновременно с постройкой.

2. Направление заявления для регистрации

Заявление подается по месту нахождения объекта в Росреестр или МФЦ. Иногда сотрудники службы запрашивают нотариально заверенный документ. Например, во время регистрации унаследованного дома, или объекта, который находился в долевой собственности.

Затем застройщику следует оплатить государственную пошлину в отделе банка или в терминале.

3. Получение расписки

Заявитель передает пакет документов в контролирующий орган, и получает расписку. Важно: сотрудники службы могут отказать в приеме пакета из-за недостающих или неправильно оформленных документов. Поэтому логично еще раз все перепроверить. Получая расписку о принятии документации, вам будет назначена дата принятия решения. Чтобы отследить статус выполнения заявки на сайте службы, воспользуйтесь идентификационным номером. Сроки процедуры зависят от типа государственного учреждения. Например, работа МФЦ затянется на неопределенный срок. Здесь принимают документы и направляют их в Росреестр.

4. Получение выписки

Заявитель получает выписку о том, что он и жилая недвижимость внесены в ЕГРП. Сегодня действует новый закон, подразумевающий упразднение свидетельства о праве собственности. Информация о каждом объекте заносится и хранится в реестре. Поэтому всегда можно запросить выписку о конкретном доме.

Как оформить бесхозное имущество?

оформить имущество

Бесхозные постройки также подлежат регистрации. Заявителю следует обратиться в местную администрацию, отталкиваясь от территории нахождения данного имущества. Затем органы власти обращаются в суд, но по истечению года. Если за это время собственник не объявился, то можно приступать к оформлению.

Выясняются следующие обстоятельства:

  • имеется ли владелец;
  • нет ли отказа;
  • кому именно принадлежит участок;
  • не находится ли объект в собственности.

Оформление бесхозного имущества является более простым процессом. Если постройка является заброшенной на протяжении пятнадцати лет, то регистрация производится по типу приобретательской давности. Сотрудники контролирующих служб более подробно консультируют заявителей, и помогают с оформлением.

Сколько стоит оформить документы на дом в Москве?

стоимость цена регистрацииНет однозначного ответа на поставленный вопрос. Стоимость зависит от различных факторов. Например, требуется оплата госпошлины, замеров, составление технического плана и так далее. Чтобы сэкономить время и денежные средства, рекомендуем обратиться в специализированную компанию ГЕОМЕР ГРУПП. Клиентам предоставляется гарантия на предоставление услуг. Подробности по тел: ☎ +7 (495) 481-49-21





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика

Генерация страницы: 0.023 с.
Всего 3 запроса к базе.



© 2005-2020