Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода

Энергосбережение в холодильном оборудовании


Рост тарифов на электроэнергию неизбежно повышает затраты на эксплуатацию оборудования, особенно если такое оборудование обладает высокой мощностью и энергопотреблением. Холодильные установки (генераторы ледяной воды), как раз относятся к такому оборудованию. И если посмотреть, где они находят применение, становится понятно, как много предприятий заинтересовано в правильном выборе этого оборудования.

Генераторы ледяной воды «Фригодизайн» суммарной холодопроизводительностью 2,4 МВт на одном из крупнейших российских маслосыркомбинатовПищевая промышленность, вероятно лидер по использованию промышленого и торгового холодильного оборудования: молокозавода, мясокомбинаты, кондитерские и хлебопекарные производства, да и любое предприятие, где требуется охлаждение или заморозка в технологическом процессе, оснащено одним из видов холодильной техники.

Стоит обратить внимание, что когда проводят закупки холодильного оборудования, то мало кто из представителей предприятия, на котором его установят, уделяет глубокое внимание техническим параметрам агрегатов.

Тендерные комиссии в таких случаях даже становятся препятствием по внедрению энергосберегающих решений, ведь основной критерий, который приобретает значение на конкурсе, это низкая цена. Низкая цена дает возможность заложить свой интерес посредникам между производителем и конечным клиентом. Это не хитрая схема, почти любого бизнеса, основа прибыли большинства предприятий предоставляющих услуги. А так как нестандартный вариант конструкции оборудования зачастую стоит дороже, то посредникам не выгодно его предлагать, теряя при этом часть своей прибыли. И выгода от экономии на электроэнергии полезна только конечному клиенту, эксплуататору оборудования.

Цена холодильного оборудования расчитывается и зависит от работ и комплектующих в его конструкции. Как и в любой другой технике, можно сэкономить на каких-то деталях, купить дешевый аналог или вообще отказаться от каких-то опций, цена будет ниже, техническое задание соблюдено,но... Все знают, что это «но» потом уже будет «всплывать» в ходе эксплуатации, и может отразиться на дополнительных затратах в будущем. Может обнаружится, нехвататка мощности оборудования, оно будет потреблять много энергии, при этом не справляться на 100% с поставленными технологичными задачами.

Поэтому, стоит обратить внимание на производителей оборудования, которые предложат конструкцию оборудования наиболее подходящую, спроектированную под нюансы определенного предприятия. Расскажут про решения, применение которых способствует повышению эффективности оборудования в процессе эксплуатации. В России производит энергосберегающее промышленное холодильное оборудование ГК "Фригодизайн". Специалисты работающие в ней, постоянно стараются повысить конкурентоспособность своего оборудования, благодаря опыту и своим разработкам. внедряют в установки дополнительные компоненты и опции, способные снизить энергопотребление. Многие из них были запатентованы.

Все чаще ГК Фригодизайн работает напрямую с клиентом, без посредников. Предлагая клиенту как стандартные варинаты оборудования так и энергосберегающие. И возможность снижения потребления электроэнергии до 25% от используемого оборудованием, становиться привлекательным вариантом для представителя предприятия закупающего оборудование. Становится понятно, что дополнительные решения в конструкции холодильного оборудования спроектированные и установленные заранее, в дальнейшем помогут быстрее окупить изначальную стоимость оборудования и снизить затраты на электроэнергию, которая всегда только дорожает. Возможность увеличения эффективности оборудования, не снижая его мощности, один из показателей качества. В своих проектах ГК Фригодизайн использует только европейские комплектующие, отлично зарекомендовавшие себя за долгие годы существования брендов.

Серьезные предприятия строят долгосрочные бизнес-планы, с учетом всех возможных затрат и способов их снижения, энергосбережение и экологичность всё чаще становятся одними из основных их пунктов.

Более подробную информацию читайте на сайта холодильного оборудования www.frigodesign.ru





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.021 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: