Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода

Автообзвон и голосовые рассылки: постройте эффективный диалог с клиентами


Обзвон клиентов — известная маркетинговая практика. По телефону сотрудники банков, агентств, фитнес-клубов, частных клиник, торговых организаций оповещают клиентов об акциях, новых предложениях, напоминают о посещении, информируют и предлагают товары с услугами. Но отделы продаж не всегда справляются с своими обязанностями. Даже опытный менеджер не способен сделать больше сотни продуктивных звонков в день. Затем работоспособность человека снижается, появляется утомляемость. Нужно обладать высокой стрессоустойчивостью, чтобы работать с клиентами по телефону. Поэтому популярностью пользуются автоматические звонки, количество которых за один час достигает 5 000 и более.

Функционал и возможности

Для запуска автообзвона необходимо зарегистрироваться через онлайн-сервис, получить доступ в удобный кабинет и воспользоваться бесплатным тестовым балансом для проверки. Сервис позволяет продавать, информировать, анализировать, оповещать клиентов. Можно проводить опросы, скачивать ответы в табличном формате и анализировать их. Широкий функционал позволяет настраивать голосовые рассылки в соответствии с вашими целями. К примеру, можно менять сценарии, тематику для построения диалога, стимулирующего потенциальных клиентов на сотрудничество. К возможностям сервиса автоматического обзвона относятся:

  • интеграция CRM, программы или вашего сайта с сервисом;
  • распознавание речи с машинным обучением (новейшие технологии Yandex Speechkit) — можно не только оповестить о чем-то, но и опросить, получить результаты, выявить заинтересованность покупателя в определенных товарах и услугах;
  • выстраивание сложных диалогов, задание алгоритма действий.

Службы доставки, банки, HR-агентства, магазины и другие организации успешно пользуются сервисом автообзвона с минимизацией человеческого фактора.

Как запустить голосовые рассылки

После регистрации вы получаете полный доступ к функционалу сервиса. Чтобы запустить автообзвон, необходимо загрузить базу предполагаемых участников, написать текст для рассылки или предоставить аудио. Следующий этап — непосредственный запуск. Робот совершает до 5 800 звонков каждый час. В сравнении с популярными SMS-рассылками этот инструмент отличается наибольшей эффективностью за счет гибкости настроек. Вам не нужно настраивать сложное программное обеспечение или пользоваться услугами профи для подключения к сервису.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.021 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: