Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода

Могут ли водителя такси наказать за отсутствие визитки?


Как ни странно – могут, и подобные прецеденты уже были. Несколько раз в новостях появлялась информация о штрафах за отсутствие визитки такси в автомобиле. Неужели они настолько необходимы?

Закон о такси требует, чтобы визитки и другие обязательные информационные атрибуты находились в салоне автомобиля. Также необходимо размещать на передней панели информацию о таксопарке и самом водителе.

Самый простой способ следовать букве закона — закрепить в салоне визитку с актуальной информацией о службе такси и водителе.Штраф за отсутствие визитки невелик – около 1000 рублей, – но все же это нарушение законодательства о перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Поэтому лучше разместить в салоне визитки для такси.

Какая информация должна быть на визитке в салоне такси?

  1. Наименование фрахтовщика (таксопарка, с которым пассажир заключает договор фрахтования каждый раз, когда совершает поездку).
  2. Условия оплаты поездки на такси – например, оплата в конце поездки, в соответствии с показателями таксометра и текущим тарифом таксопарка.
  3. ФИО и фотография водителя.
  4. Контролирующая организация.
  5. Телефон для связи с таксопарком в случае необходимости.

Все это необходимо для соблюдения требований «Закона о такси», в соответствии с которым каждый автомобиль таксопарка должен быть узнаваем именно как такси, а пассажиру была бы доступна вся информация о компании, которая осуществляет перевозку его самого и его имущества.

Чем отличается визитка в салоне такси от рекламной визитки?

Не нужно путать такую информационную визитку с рекламной. В рекламной визитке информация максимально ёмкая: крупное название службы такси, запоминающийся номер телефона, короткое, но броское рекламное предложение – например, «поездка не дороже 200 рублей по городу».

Рекламная визитка обычно сочетается стилистически и по цветовой гамме с другими информационно-рекламными материалами таксопарка – сайтом, мобильным приложением для заказа машины, группами в социальных сетях и т.д.

Рекламные визитки как раз не обязательны. Никто не оштрафует водителя, если их не будет в салоне.. Тем не менее, рекламные визитки неплохо держать в «бардачке» машины, чтобы пассажиры могли взять их при необходимости., На обратной стороне такой визитки можно разместить систему лояльности — растущую с числом поездок скидку.

Как еще по закону должна быть оснащена машина такси?

Автомобиль такси обязательно должен быть оснащен:

  • Таксометром (прибором, определяющим пройденное расстояние и помогающим зафиксировать итоговую стоимость поездки);
  • Оранжевым фонарем на крыше;
  • Контрастными «шашечками» на бортах, чаще всего черно-желтыми, но не обязательно.

За нарушение законодательства о такси штрафы грозят не только водителю, но и таксопарку, в том числе эти нарушения касаются и внешнего вида, и информационной панели с визиткой в салоне.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.025 с.
Всего 3 запроса к базе.


© 2005-2022
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: