Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
В регионе, в стране
Статьи
Каталог фирм
Опросы
Яндекс.Погода

Маркетплейсы строительных материалов и металлопроката – особенности, игроки


Строительные маркетплейсы – явления не новое. Крупные онлайн-сервисы объединяют продавцов разных товаров. Схемы взаимодействия площадка-продавец, условия сотрудничества могут различаться.

Маркетплейс либо дает в аренду виртуальную витрину, либо берет на себя доставку, маркетинг, оформление витрины онлайн-магазина продавца. Второй вариант удобнее и для самих продавцов, и для покупателей. Первые не вкладывают в рекламу, продвижение компании, вторые – получают гарантии безопасности сделки.

Фото1

Маркетплейсы металлоизделий – особенности

Главная в том, что площадок, занимающихся только металлопродукцией мало. Это либо небольшие онлайн-магазины самих производителей, либо крупные торговые сервисы с широким ассортиментом – от бетона разных марок, до стального проката.

SF-Market в этом плане отличается от конкурентов. На https://sf-market.ru/ можно заказать только металлопродукцию. Это упрощает поиск товара, планирование закупок. От сортового проката, крепежа, сборных металлоконструкций для кровли, фасада (ограждения, лестницы, элементы безопасности), до защитных кожухов для трубопроводов.

Площадка объединяет ведущих российских производителей металлоизделий, контролирует качество металлопродукции, оценивает благонадежность продавцов. То есть покупателю уже не нужно заниматься проверкой поставщиков.

А продавцам не нужно создавать свой онлайн-магазин, тратить ресурсы, деньги на его продвижение, оформление, подключение к платежным сервисам. Площадка возьмет все организационные вопросы, взаимодействие с покупателем, доставку товара на себя.

Второй момент – цены. Поскольку сервис сотрудничает с заводами-производителями без посредников, никаких дополнительных накруток, нет. На все позиции, артикулы дилерские цены.

Третий – максимальное упрощение процесса закупок, доставки. Маркетплейс возьмет организационные вопросы на себя.

Маркетплейс строительный материалов

Игроки

Пример успешного маркетплейса, выросшего из стартапа, с равной долей финансирования участников - китайский Zhaogang, лидер в e-commerce отрасли.

Площадка начала работать в 2012 г, и, на сегодняшний день объединяет более сотни производителей металлопродукции, 4100 продавцов, 190 поставщиков складских, перерабатывающих услуг и 970 транспортных компаний. Годовой оборот компании - 20 млн стали в год. Это порядка 2 % стального рынка Китая или 40 % рынка онлайн-торговли.

В России пока не все так радужно. Примеры успешной онлайн-коммерции – интернет- магазин Северсталь Маркет и платформа Metal Processing Hub, объединяющая производителей и покупателей металлопродукции. За 2019-2020 год Северсталь увеличила долю онлайн-продаж на 37 %, а количество продаж через онлайн-сервис увеличилось на 20 %.

К платформе Metal Processing Hub подключились более 50 производителей металлопродукции, 10 логистических компаний. В, среднем, через сервис проходит более 100 сделок в неделю, в том числе с зарубежными партнерами.

Для выхода на новые рынки, расширения географии продаж производители используют платформы-генераторы (предоставляют условные витрины, для упрощения поиска и сравнения цен). Пример – Supl.biz, объединяющий оптовиков малого и среднего бизнеса РФ и стран бывшего СНГ.

Еще один канал продаж – сотрудничество с крупными маркетплейсами товаров для ремонта, инструментов, вроде Леруа Мерлен, СДЭК-маркет (проект службы экспресс-доставки). И это только несколько примеров, по прогнозам специалистов доля онлайн-торговли в металлургии, будет только увеличиваться.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.019 с.
Всего 3 запроса к базе.


© 2005-2022
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: