Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода

Как проводится А/В-тестирование в таргетированной рекламе


А/В-тестирование – действенный инструмент для маркетолога и неотъемлемая часть работы над рекламной кампанией. Это эксперимент, с помощью которого можно сравнить две гипотезы, стратегии или версии и определить, какая лучше. Даже если вы выбираете между двумя заголовками публикации или цветом шрифта, калькулятор А/Б-тестов поможет вам принять решение.

Как использовать А/В-тестирование в таргетинге

Даже незначительные отличия маркетинговой стратегии могут полностью изменить результаты кампании. Запустите две версии продвижения и выясните, какой вариант вызвал наибольшую активность целевой группы. Рекомендуется периодически повторять тест, чтобы проводить своевременную оптимизацию кампании.

A/B-тестирование в таргетированной рекламе основано на реакции реальных пользователей. Чтобы качественно оценить результаты, в каждую из двух целевых групп должно войти не менее 5000 человек. Укажите возраст, местоположение и другие характеристики, которые важны для вашего исследования. 

Вносите в вариант В только одно отличие от варианта А, чтобы точно выяснить, какое изменение повлияло на результат. Запустите обе кампании и ждите получения данных. Классическое А/В-тестирование позволяет делать это с небольшим отрывом по времени. В случае таргета запуск происходит одновременно, что помогает свести к минимуму погрешности.

Как долго нужно проводить тестирование

Заранее спланируйте длительность эксперимента. Золотой серединой считается период в 4-5 дней. Для проверки небольших изменений достаточно и более короткого срока. Существуют следующие рекомендации для разных платформ:

  • для Facebook и Instagram – от 24 часов до месяца;
  • для РСЯ и Яндекс-директ – 3-4 дня или не менее 15000 показов каждого варианта;
  • для Google  – 7 дней.

Не забывайте, что расходы на А/В-тестирование нужно обязательно заложить в бюджет рекламной кампании. Если же у вас нет времени на такой эксперимент, или вариантов гораздо больше, чем два, вы можете подключить сквозную аналитику в ROMI center. Все данные будут автоматически передаваться в дашборды, на основе которых вы быстро и легко составите понятные отчеты.

А/В-тестирование и аналитика покажут, что привело к вам клиентов и увеличило продажи, а что не принесло результата. Это поможет оптимизировать затраты на продвижение и вовремя внести необходимые изменения, чтобы рекламная кампания стала действенной и эффективной. Подходите к маркетингу грамотно и используйте все современные инструменты и возможности.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.012 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: