Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
В регионе, в стране
Статьи
Каталог фирм
Опросы
Яндекс.Погода

Реклама в Google: особенности и преимущества


Хотите, чтобы о вашем бизнесе узнала целевая аудитория? Решили увеличить объем продаж и обойти конкурентов? Мечтаете улучшить показатели своего сайта и снизить процент отказов от покупок? Тогда вам следует обратиться в компанию Elit-web, которая занимается продвижением сайтов в поисковых системах. Она поможет привлечь посетителей на сайт и улучшить показатели вашего бизнеса.

Одним из наиболее эффективных инструментов, который используется для быстрого роста целевой аудитории, является контекстная реклама Гугл. Она отлично зарекомендовала себя в деле. При правильном подходе вы можете увеличить продажи практически моментально, не дожидаясь, пока повысятся SEO-показатели. Рассмотрим, как она работает.

Особенности контекстной рекламы

Данным термином называется вид продвижения, который позволяет получить целевой трафик из поисковой системы. Причем неважно, какой возраст у вашего сайта. Его может вообще не быть: достаточно обычного лендинга, одностраничника или поста в соцсетях, чтобы начать продавать. Контекстная реклама показывается пользователю, который вводит тематические запросы в Google. Например, какой-то человек набирает «как правильно выбрать кроссовки для бега». Вы продаете спортивную обувь и разместили контекстную рекламу, которая затрагивает данную тематику.

Соответственно, в Google для пользователя выводятся ваши объявления с прямой ссылкой на сайт или нужный товар. Человек переходит по ней, изучает информацию и совершает покупку. Также часто используется Ютуб реклама, узнать подробнее о которой можно по ссылке https://elit-web.ru/reklama-youtube.

Принципы функционирования

Рассмотрим, как это работает. Первым делом составляется техническое задание. Специалисты уточнят у вас определенные детали, касающиеся бизнеса, после чего проанализируют нишу, изучат конкурентов и их преимущества. Далее составляется портрет целевой аудитории, которой интересен ваш товар. После этого:

1. Проверяется юзабилити сайта, простота совершения заказа и пр.

2. Составляется план рекламных компаний и закупки трафика, определяется наличие сезонности.

3. Создаются короткие рекламные объявления с цепляющим текстом, побуждающим к совершению действия. Дополнительно проводится тонкая настройка компании, после чего она стартует.

4. Изучаются полученные результаты. На их основе делается коррекция рекламной компании. Вполне возможно, что от некоторых запросов придется отказаться, а какие-то – добавить. Нужно быть максимально динамичным, не привязываясь к определенным параметрам.

5. Формируется отчетность, в которую вносятся все необходимые данные. На ее основе вы сможете исследовать эффективность выбранных методов.

Бюджет на проведение рекламной компании может быть разным. Для начинающих он составляет 12-20 тысяч рублей. Для небольших магазинчиков цены выше – от 25 000 до 30 000. Для крупных порталов расходы на контекстную рекламу могут составлять 50 и более тысяч.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.018 с.
Всего 3 запроса к базе.


© 2005-2021
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: