Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода

Цифровизация внутренних автопарков


Цифровизация – массовый тренд современного бизнеса. Работа с бумажными носителями, заполнение бланков «от руки», ведение отчетности в тетрадях и гроссбухах – все это давно уже ушло в прошлое, перешло на мониторы компьютеров и экраны мобильных. И сейчас все активнее набирает обороты цифровизация внутренних автопарков крупных компаний, промышленных предприятий и государственных организаций.

Что подразумевает цифровизация внутренних автопарков?

Цифровизовать транспорт – значит установить и внедрить во все рабочие процессы специально разработанный программный комплексы. Пример реализиации цифровизации транспорта - программа ТМ: Корпоративные поездки. Такое ПО позволяет собрать и структурировать всю информацию обо всех имеющихся на предприятии машинах: сколько их, как часто и по каким маршрутам они ездят, какое количество топлива потребляют, как давно проходили техобслуживание и т.д.

Но и это еще не все, что дает цифровизация. Благодаря отдельному приложению для водителей и сотрудников предприятия, можно планировать служебные поездки без длительных согласований и бумажной волокиты. На практике это происходит так:

  • Сотруднику необходимо совершить рабочую поездку, и в приложении он создает заказ.

  • Система автоматически, без участия специально нанятого диспетчера, подбирает для этого маршрута ближайшего свободного водителя. Все это занимает несколько минут, в то время, как без программы согласование всех деталей и поиск машины может отнимать несколько дней.

  • Если по пути можно совершить еще несколько рабочих поездок, то система перестраивает маршрут наиболее оптимальным образом, чтобы успеть развезти и забрать всех сотрудников. Это значительно экономит и время, и бензин, и пробег машины, которой нет необходимости возвращаться на базу и ожидать нового заказа.

  • Все поездки фиксируются, маршруты сохраняются в памяти программы и при необходимости регулярных поездок могут автоматически назначаться в нужное время и в нужный день.

После внедрения программного комплекса можно распределить и оптимизировать имеющиеся ресурсы: один автомобиль может работать с эффективностью двух или трех, а это сокращает расходы на автопарк в разы.

Кому нужна цифровизация?

В разных отраслях экономики подобное решение может быть крайне востребованным. На сегодняшний день подобные программные комплексы могут быть успешно внедрены в следующих отраслях:

  • правительственный и государственный сектор;
  • заводы и перерабатывающие предприятия, расположенных в отдаленных частях страны;

  • городские коммунальные службы;

  • компании с арендованным парком спецтехники;

  • предприятия с рейсовыми автобусами и микроавтобусами;

  • медицинские клиники и лаборатории.

Если на предприятии постоянно заняты десять и более автомобилей – цифровизация внутреннего автопарка уже может существенно упростить работу водителей, менеджеров, диспетчеров и всех сотрудников, занятых в организации поездок.

Что в целом дает цифровизация автопарка?

  • Сокращение холостых пробегов автомобиля: теперь машины будут выезжать только по служебной необходимости;

  • Экономию бюджета, бензина и времени;

  • Полный контроль над всеми поездками – руководитель точно знает, где находится конкретный автомобиль, чем занят водитель сейчас, и по каким адресам он отправится после;

  • Отсутствие длительных согласований: необходимую поездку можно спланировать за считанные минуты;

  • Повышение эффективности работы автопарка.

Мир не стоит на месте, и цифровизация, внедренная сегодня, уже завтра упростит работу крупных организаций и сохранит их бюджет и силы.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.033 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: