маленькая Сызрань - Новости

https://www.syzran-small.ru/news-77967
Распечатать

От «разводилова», жертвой которого стала пассажирка такси, в какой-то мере страдают и сами автомобилисты

«На такое разводилово, - пишет в соцсети возмущенная пассажирка такси, - я попала впервые». Жительница Сызрани потратила время и нервы, пытаясь вызвать такси к дому. Женщина спешила на работу и надеялась с комфортом добраться на такси - но не тут-то было. Как рассказала возмущенная пассажирка, водитель включил счётчик ожидания, когда ещё был в движении, и остановил свой автомобиль за несколько домов до места назначения. Не исключено, предположила сызранка, что мужчину не устроила стоимость поездки - к слову, вполне достойная - 212 рублей. Таксист не отвечал на сообщения и звонки, и расстроенной женщине пришлось добираться до работы, сделав более дорогой заказ. Пост за несколько часов собрал 13 тысяч просмотров и десятки комментариев: тема задела за живое и пассажиров, и автомобилистов, работающих в сфере услуг такси.


На жалобы автомобилистов, что агрегатор не раскрывает стоимость поездки до того момента, пока водитель не примет заказ, один из комментаторов резонно возразил: правила в данном случае диктует именно агрегатор. Справедливы ли они, нет ли - водитель принимает их, соглашаясь работать в данных условиях. И срывать свое недовольство на пассажирах - по меньшей мере непорядочно.

- Устанавливая приложение, вы соглашаетесь с условиями предоставляемых услуг. Не пользуйтесь им, если не устраивает, а устраивает - так нечего юлить потом и «крайним» делать пассажира.

- Водитель просто кинул пассажира на время, потраченное на заказ другой машины, - соглашаются с комментатором горожане. - Не нравится, что вам не показывают конечную точку и стоимость? Не устраивает сервис? Зачем им пользоваться? А если пользуешься, то будь добр не подводить людей, с которыми ты фактически договорился.






маленькая Сызрань | 20.06.2023 20:31