маленькая Сызрань - Новости

https://www.syzran-small.ru/news-63116
Распечатать

Шел на почту, попал в магазин: измученного на работе сызранца едва не добили «сервисом»

Негативное впечатление осталось у жителя Сызрани после посещения почтового отделения на Монгоре. Мужчину ждало на почте заказное письмо, которое он никак не мог забрать. После двух недель «ковидных» каникул в организации сызранца - сплошные авралы, часть коллег на больничном, и мужчине пришлось «за себя и того парня» вкалывать почти без выходных. Дойти до почты уже не было сил. Но - срок хранения письма заканчивался, и отработавшему смену мужчине пришлось встать в очередь к оператору. Быстро получить письмо, как надеялся мужчина, не получилось.


Впереди измученного на работе сызранца стояла пенсионерка. Женщина очень долго (во всяком случае, так показалось сызранцу) оформляла получение пакета. Но и с пакетом в руках, оператор не спешила отпускать клиентку. Она начала предлагать женщине купить лотерейку, затем разговор пошел о консервах, бытовой химии... Очередь терпеливо ждала, когда, наконец, бабушка «откупится» от оператора каким-то приобретением или найдет в себе силы сказать «нет» и уйти.

Как рассказал сызранец, он покинул отделение только через час. Ему, к слову, также попытались предложить что-нибудь купить.

Мужчина искренне не понимает, почему в федеральном учреждении торговля стала главнее тех услуг, для которых и создана почта. Девушка-оператор, конечно, не от хорошей жизни назойливо предлагала клиентам всевозможные продукты: видимо, предположил измученный сызранец, необходимо было до конца месяца выполнить план по продажам. Но в результате, как рассказал мужчина, он на деревянных ногах еле дошел до дома, крайне недовольный «ненавязчивым сервисом» превратившейся в магазин почты.   

маленькая Сызрань | 28.11.2021 14:23