маленькая Сызрань - Архив новостей до 2022 года

https://www.syzran-small.ru/news-63071
Распечатать

Люди стали умнее, и не все проблемы решают через «Черный список»

Несколько дней назад по ряду перекрестков Сызрани в районе улиц Интернациональной и Фрунзе светофоры закапризничали и перестали переключать цвета. Как застыли на желтом, поставив водителей в тупик, так и оставались некоторое время, пока водители сами решали, в каком порядке им проезжать перекрестки. Как правило, в подобных случаях наши граждане либо сразу пишут в социальные сети, в основном в «Черный список» или «Подслушано. Сызрань», или делятся проблемой в чатах автомобилистов. И лишь немногие знают, куда следует сообщить, чтобы поломку устранили как можно быстрее. С подобной ситуацией столкнулся один из автомобилистов, которого опередили.

«Светофоры перестали переключать цвета практически перед моим носом на пересечении улиц Интернациональной и Урицкого. Подождали немного, ничего не изменилось, кое-как проехали дальше, а на следующем перекрестке улиц Фрунзе и Урицкого – та же картина. Остановился, давай звонить в ЕДДС, а там мне говорят, что уже сигнал поступил. А даже застыл на некоторое время в удивлении – прошло-то всего каких-то пару минут, потому как при мне светофор перестал переключаться, а уже кто-то сообщил!», - поделился наблюдением сызранец.

Мужчина отметил, что был приятно удивлен тем, что грамотность населения улучшается, и люди начинают понимать, куда надо сообщать в первую очередь.

«Не один раз так было, что сам писал в комментариях людям с жалобами на отсутствие воды или отопления в «Черном списке». Но туда-то зачем писать – никак не пойму! Есть соответствующие службы, телефоны горячих линий, тот же ЕДДС! Если только не проблему решить, а потрындеть и поругать всех и вся – то тогда конечно, можно и в «Черный список». Поэтому в ситуации с тем светофором даже порадовался за горожан», - отметил мужчина. 

маленькая Сызрань | 26.11.2021 12:32