11 Январь 2024 10:42
Кто виноват, что пациенты не смогли дозвониться до Сызранской больницы

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

В ЦГРБ Сызрани пояснили, по какой причине пациенты не смогли дозвониться до call-центра и записаться на прием. Напомним, сызранцы с раздражением сообщали в сети о безуспешных попытках дозвониться до контакт-центра больницы: «Почему я час звоню в колл-центр, в очереди «106-й», потом информатор говорит, что ваша позиция в очереди «один» и звонок сбрасывается? Перезваниваем, и о,чудо! Ваша текущая позиция «138». Это специально так делается, чтобы не звонили? Это издевательство какое-то», - возмущался в сети один из пациентов. О неудачных попытках дозвона сообщили также жители Октябрьска. Медики сообщили, кто, по их мнению, виновен в сложившейся ситуации.
По сообщению Сызранской больницы, еще 9 января произошёл масштабный сбой в работе интернет-провайдера, обслуживающего работу контакт-центра. «А при отсутствии интернета - телефония контакт-центра Сызранской ЦГРБ в первую половину дня была недоступна. К обеду все проблемы были устранены», - заверили медики. Однако, жалобы в сети продолжались и 10 января.
Для того чтобы избежать сбоев в дальнейшем, решено реализовать проект резервирования интернет-соединения и телефонии для контакт- центра. На моменты сбоя же можно воспользоваться для записи или вызова на дом врача или фельдшера региональным порталом электронной регистратуры Самарской области new-er.mz63.ru .

Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007