Реклама
маленькая Сызрань
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
В регионе, в стране
Статьи
Афиша
Каталог фирм
Опросы
Яндекс.Погода


Школу отремонтировали, дело – за познанием искусственного интеллекта




В российских школах в последние годыу воспитанию «цифрового» поколения уделяют особое внимание. Цифровизация учебных заведений - одно из ключевых направлений нацпроекта «Образование». В этом году в Сызрани открылись сразу пять центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», мини-технопарк, в двух школах создана цифровая образовательная среда. Школа №21 - одна из тех, где реализуется федеральный проект «Цифровая образовательная среда», благодаря чему для учеников создаются возможности получения образования с использованием современных информационных технологий.


Новости партнеров

По словам директора школы Ольги Исаевой, благодаря проекту, значительно расширился доступ к качественным программам обучения, а имеющийся набор цифровых сервисов позволяет сделать процесс обучения интерактивным и интересным для учеников. Летом этого года школу капитально отремонтировали, да так, что ее даже старшеклассники узнавали с трудом. Теперь ученики говорят, что «вместе с ремонтом в школу пришел искусственный интеллект».
Источник: Город Сызрань

Дата выхода 16 Октябрь 2020, 21:12 / Просмотров 1562 / Образование / Распечатать

Поделиться ссылкой:


Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика

Генерация страницы: 0.021 с.
Всего 3 запроса к базе.



© 2005-2020