маленькая Сызрань - о Сызрани

https://www.syzran-small.ru/pages-5124
Распечатать

Коммунальщики ответили горожанам



В минувший четверг в Комитете ЖКХ Сызрани состоялся тематический прием граждан по вопросам выставления квитанций, оплаты услуг регионального оператора, периодичности вывоза мусора и другим актуальным темам.

На вопросы горожан отвечали руководитель КЖКХ Александр Шмалько и его заместитель Сергей Уколов. За полтора часа они приняли около сорока горожан.

- Основные вопросы касались проблем, связанных с начавшейся реформой по вывозу отходов, - сказал Александр Шмалько. - Это начисления по квитанциям, перерасчет за отсутствующих проживающих, установка дополнительных контейнеров. Пока идет переходный период, понятно, что у жителей возникает много вопросов. Надеюсь, в ближайшее время региональный оператор по вывозу твердых коммунальных отходов - ООО «ЭкоСтройРесурс» - отладит систему предоставления квитанций, сбора средств за свои услуги, а также обеспечит качественную работу транспорта.

Удивление у многих горожан вызывает принцип начисления платы за услугу. Ранее она зависела от количества проживающих, а сейчас -  от площади жилья.

- Мы живем в частном доме, - поделилась Гельнур Аввясова с ул. Болотникова. - Ранее у нас был договор с «Экопромом». В соответствии с ним платили за каждого члена семьи. Дети скоро вырастут, уедут. Только на квитанции это не скажется. Но ведь мусорит не дом, а люди. Мы согласны: вывозить отходы нужно. И готовы делать разумные взносы за соответствующие услуги. Но необходимо отрегулировать этот вопрос.

В такой ситуации уже оказались супруги Евсеевы. Оставшись в просторном доме вдвоем, теперь они должны ежемесячно оплачивать квитанцию в тысячу рублей. Так почему с квадратного метра, а не с человека берется тариф?

- В отличие от сельских районов Самарской области, для городов принята именно такая система, - отметил Александр Шмалько. - Мы уже решили обратиться к нашим депутатам, чтобы выйти с инициативой в Губернскую Думу с предложением изменить новые тарифы.

Пользуясь случаем, автор этих строк задала вопросы, с которыми в редакцию «Волжских Вестей» обращались читатели. Например, Николай Васильевич Колокольцев предлагает объединить все квитанции в одной. Так намного удобнее.

По словам Александра Шмалько, сейчас создан единый расчетно-кассовый центр. Через него уже работает управляющая компания. Теперь нужно, чтобы и остальные поставщики коммунальных услуг заключили договор с центром. Для этого необходима их добрая воля.

На встрече горожане задавали также вопросы об отсутствии квитанций, ошибках в поступающих, дополнительной комиссии при оплате и т. д.

- Мы специально провели этот прием граждан, чтобы определить наиболее важные проблемы, - отметил Александр Шмалько. - Адресуем их региональному оператору, чтобы как можно быстрее отрегулировать все вопросы.

Ольга ИСЯНГАЗИНА
Волжские вести


| 05.04.2019 14:15