маленькая Сызрань - о Сызрани

https://www.syzran-small.ru/pages-5096
Распечатать

Регоператор прокомментировал рассылку некорректных квитанций за вывоз ТКО



В связи с появлением в средствах массовой информации сообщений о неточностях в оформлении платежных квитанций за предоставление коммунальной услуги по вывозу ТКО региональный оператор ООО «ЭкоСтройРесурс» выступил с официальным комментарием.

- В данный момент сотрудники регоператора проводят большую работу по окончательной выверке данных абонентов. Согласно законодательству, актуальная информация предоставляется органами ФМС и управляющими компаниями и загружается в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Однако сейчас загрузка данных в ГИС ЖКХ не работает. Поэтому мы формируем базу данных своих абонентов на основе Росреестра и других источников. В результате объединения этих баз данных возможны сбои, которые и приводят к появлению некорректных данных в квитанциях, - объяснил председатель правления ООО «ЭкоСтройРесурс» Михаил Захаров.

Напомним, что новая система обращения с твердыми коммунальными отходами действует на территории Самарской области (как и в нескольких десятках других регионов России) уже более двух месяцев. Тариф и нормативы утверждены Министерством энергетики и ЖКХ Самарской области. На первое полугодие стоимость оплаты за услугу «Обращение с ТКО» составляет 4,54 руб. с кв. м для городов. И 97,20 руб. с одного проживающего - в муниципальных районах. Сейчас в 100 процентах населенных пунктов области выставлены платежные квитанции. В некоторых из первых квитанций в результате отсутствия актуальной базы данных абонентов были обнаружены некорректные данные. Однако, по статистике регионального оператора ООО «ЭкоСтройРесурс», некорректные «платежки» составляют доли процента от общего количества выставленных квитанций.

Что делать в случае получения ошибочной квитанции?

Необходимо обратиться к регоператору любым удобным способом, указанным ниже. При этом нужно направить копию квитанции и копию подтверждающего документа.

Какой документ считается подтверждающим?

Для десяти городских округов Самарской области, где расчет осуществляется по квадратным метрам, подтверждающим документом является выписка из Росреестра или свидетельство о праве собственности.

Жителям 27 муниципальных районов, где расчет стоимости ведется по количеству зарегистрированных, нужно направить регоператору справку из органов ФМС/ паспортного стола/ МФЦ/ ЕГРН или справку о составе семьи. Сделать это также можно любым удобным способом из указанных ниже.

Что делать при получении двух квитанций сразу?

Если вам пришли две платежные квитанции, а корректная информация содержится только в одной из них, то оплату необходимо произвести по лицевому счету корректной квитанции. После этого нужно обратиться с платежными квитанциями к регоператору любым из указанных способов для аннулирования некорректной и уточнения номера лицевого счета. Вам также нужно уточнить, по какому счету вы будете производить оплату. При этом необходимо направить регоператору копию подтверждающего документа и квитанций.    

В случае получения потребителем нескольких полностью корректных квитанций с разными номерами лицевых счетов потребителю необходимо обратиться к регоператору, чтобы закрепить один номер лицевого счета, по которому будет производиться оплата. Подтверждающие документы в виде справок, выписок и т.д. также не нужны, достаточно иметь при себе квитанции.  

Как направить свой запрос регоператору?

Вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом для отправки запроса и копий документов:

- почтой на адрес: 443063, г. Самара, ул. Сердобская, 8, ООО «ЭкоСтройРесурс»,
- на электронную почту mail@ecostr.ru,
- через мессенджеры Viber и WhatsApp по телефону 8-927-653-33-09,

- принести их лично в один из 23 центров обслуживания населения ООО «ЭкоСтройРесурс» в Самаре или области. В г. Сызрани он находится по адресу: ул. Ст. Разина, 40, 1 этаж, каб. 2.

Регоператор приносит свои извинения жителям области за временные неудобства. После окончательной выверки базы данных потребители будут получать корректные платежные квитанции с первого по десятое число каждого месяца.  

Волжские вести в субботу

| 24.03.2019 20:44