маленькая Сызрань - Новости

https://www.syzran-small.ru/news-80941
Распечатать

Мать нашла своего пропавшего сына на кладбище «Вагнера» под Самарой: в истории немало странностей

Мать нашла пропавшего сына на кладбище «Вагнера» под Самарой - и не может перевезти останки сына в свой город, ей «выкатили» за эксгумацию большой счет. Елена Зосименко, жительница Оренбургской области, рассказала, как искала сына. В сентябре 2022 года - об этом мать узнает позже - ее 28-летний сын заключил контракт с ЧВК «Вагнер», но скрыл от матери этот факт. По словам Елены, прямой контакт с сыном оборвался резко, но некоторое время иллюзию общения с матерью Иван якобы поддерживал через своего друга Дмитрия: «Он мне присылал в мессенджер сообщения, - рассказала несчастная женщина. - Якобы Ваня уехал на заработки в Новый Уренгой. И так как там связь плохая,то сын волновался, что не дозвонится до меня. А сообщения-то дойдут».


Однако спустя какое-то время Елена решила объявить сына в розыск и подала заявление в полицию. Сама тоже продолжала поиски. Весной 2023 года она решила обратиться на горячую линию ЧВК «Вагнер»: вдруг сын ушел в СВО?

В «Вагнере» Елене подтвердили, что Иван является сотрудником организации. Однако связаться с ним не получится, так как он в СВО и якобы его дислокацию сложно установить, да и есть риск, что сигнал засекут.

Через месяц Елене сообщили, что ее сын погиб при штурме Артемовска (Бахмута) в результате взрыва снаряда. Его тело обуглилось.

- Я сразу попросила прислать гроб с телом сюда, в Оренбургскую область. Тем более, что к нам и так привозят погибших бойцов, которых отсюда забирали. Но получила какой-то невразумительный ответ, - говорит Елена.

Но Ивана уже похоронили в Самарской области, на «Аллее славы» в селе Николаевка. Матери объяснили: это связано с тем, что молодой человек якобы призывался из этого региона. Хотя Елена утверждает, что ее сын здесь никогда не был. Первым получателем денег боец указал «своего лучшего друга» Дмитрия; он же, как утверждает Елена, получил ключи от квартиры Ивана, забрал из нее вещи, ноутбук и телефон.

Матери вручили награды сына - но без документов, их обещали прислать и не прислали. Она не может получить соцподдержку как член семьи погибшего в СВО. У нее нет денег на эксгумацию тела своего ребенка: за процедуру женщине насчитали 150 тысяч рублей, хотя средняя цена эксгумации - 38 тысяч. Женщина сомневается: точно ли ее сын похоронен под Самарой? Ведь тело было сильно обгоревшим. Со слов матери, до нее дошла только половина денег, которые сын попросил получить своего друга.






маленькая Сызрань | 10.11.2023 10:40