Майор полиции придумала уловку для мебельщика, который взял с клиентки деньги и не отвечал на звонки
Женщина-полицейский помогла попавшей в беду клиентке мебельного мастера, нестандартно решив проблему. В феврале этого года клиентка из Новокуйбышевска обратилась, по рекомендации знакомых, к самарцу, который пообещал изготовить и установить у нее кухонный гарнитур. Мебельщик сделал замеры, подсчитал, что заказ должен стоить 90 тысяч рублей, и получил 50% предоплаты. Но в указанный срок заказ исполнен не был, а исполнитель перестал отвечать на телефонные звонки заказчицы на протяжении двух недель. После чего женщина обратилась в полицию за помощью. Старшему участковому уполномоченному майору полиции Марии Варламовой поручено было провести проверку. И женщина приняла неординарное решение.
Мария Варламова позвонила мебельщику в качестве потенциального
заказчика, назначила место и время встречи. Мужчина, не подозревая
уловки, пришел на встречу, участковый уполномоченный полиции
представилась, объяснила обстоятельства и пригласила в отдел полиции для
разбирательства.
В полиции мужчина пояснил, что не смог
выполнить заказ клиентки по независящим от него обстоятельствам: в
специализированном магазине не было нужной фурнитуры. А на телефонные
звонки женщины, передавшей ему десятки тысяч рублей предоплаты, перестал
отвечать, потому что не хотел обнадеживать клиентку о сроках, которые
ему самому были неизвестны.
После того как мебельщик пообщался с
майором полиции, он возвратил клиентке все переданные ему деньги. Мария
Варламова вынесла постановление об отказе от уголовного дела, в связи с
отсутствием состава преступления. А обрадованная клиентка, получив
назад от мебельщика свои кровные, написала благодарственное письмо в
территориальный орган МВД.
маленькая Сызрань | 01.05.2022 14:59