маленькая Сызрань - Новости

https://www.syzran-small.ru/news-63576
Распечатать

«И хана ремонту!» Жительница Сызрани пригласила для заливки ванны мастера со странными замашками

Одни неприятности принесла жительнице Сызрани попытка сэкономить на покупке ванны. Как рассказала молодая женщина, семья собиралась въехать в квартиру, но состояние ванны пугало: вроде бы добротная, чугунная, но старая и ободранная. Женщина заказала заливку акрилом. Поначалу все шло гладко: устроила и цена, и вежливое обращение с клиенткой, и внимание к деталям - например, то, что ванная комната обшита панелями, с которыми нужно аккуратно обращаться. «Покрытие должно было выдерживать падение лейки, как заявил товарищ по телефону», - поделилась сызранка. Женщина заказала вызов мастера, и тут начались странности.


В назначенное время мастер не пришел, а клиентку и ее мужа стали уверять, что они оба ошиблись датой. Потом, наконец, пришел мастер, сварливо пообещал «царапнуть ножичком по стене и хана ремонту!». На протяжении всей работы он ворчал и высказывал свое недовольство клиентам. 

К моменту, когда работа была закончена (на первый взгляд заказчицу все устроило) женщина напрочь забыла о договоре, который должен был отдать ей исполнитель работы. Забрать его у мастера со странными замашками так и не удалось, он нагрубил клиентке и бросил трубку, заявив, что может, конечно, написать договор от руки, но это будет бесполезная, не обязывающая его ни к чему бумажка.

Через два месяца после залива ванны начались первые проблемы: появились сколы, царапины и т.д. Акриловое покрытие оказалось совсем не таким прочным, как было обещано при заказе.

Как рассказала расстроенная сызранка, предъявить претензии сварливому мастеру она не в силах: договора на руках нет. Как выяснилось, она оказалась не первой, кого разочаровала работа реставратора ванн.

Женщина надеется, что за два года накопит денег на ремонт в ванной комнате и покупку новой, качественной чугунной ванны, которую будет очень беречь.




маленькая Сызрань | 14.12.2021 21:37