маленькая Сызрань - Новости

https://www.syzran-small.ru/news-62303
Распечатать

Государство проиграло информационную кампанию против коронавируса и решает, какой в дальнейшем будет пропаганда вакцинации

Российские власти перезапускают кампанию по пропаганде вакцинации. Об этом стало известно журналистам «Коммерсанта». По утверждению издания, внутриполитический блок администрации президента занялся организацией новой информационной кампании в сфере вакцинации от коронавируса. Предыдущая признана неэффективной в том числе из-за недостаточного внимания к регионам и слишком агрессивной агитации. К разъяснительной работе подключат волонтеров и экспертов. Последние на круглом столе в среду рекомендовали властям четче провести логическую связь между отменой коронавирусных ограничений и вакцинацией, учредить отдельный орган, занимающийся прививочной кампанией, и использовать опыт именных приглашений.


О том, что в ближайшее время кампанию по пропаганде вакцинации ждет перезагрузка, «Ъ» рассказали два источника, близкие к администрации президента (АП): в информационную работу активно включается внутриполитический блок Кремля, пояснили они. Это подтверждает и источник «Ъ» в АП. По его словам, сейчас в администрации регулярно проходят брифинги и совещания по этой теме, а поручение вплотную заняться этой темой поступило от первого замглавы АП Сергея Кириенко.

Ранее пропагандой прививок в основном занималась АНО «Национальные приоритеты», но федеральные власти пришли к выводу о недостаточной эффективности информационной работы по этому вопросу.

16 октября вице-спикер Госдумы Петр Толстой даже заявил, что государство проиграло информационную кампанию против коронавируса. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков тоже признал, что государство не все сделало в плане информационного разъяснения безальтернативности и важности вакцинации. По данным портала «Стопкоронавирус», по состоянию на 22 октября полную вакцинацию прошли 49,1 млн россиян, а первым компонентом привиты 53,5 млн.

«Пока единая концепция управления этой повесткой окончательно не сформулирована. Какое именно управление АП будет за нее отвечать, еще не определено. Но озабоченность этой темой высокая»,- говорит близкий к АП источник. Собеседники «Ъ» называют разные причины низкой эффективности прежней кампании.

Один из них слышал, что пропаганда вакцинации была признана слишком агрессивной и негативной. Чрезмерный акцент был сделан на угрозе смерти в случае отказа от прививки, сейчас же убеждать будут мягче: только с вакциной можно жить полной жизнью - ходить в кино, учиться, разъясняет собеседник.

Источник в АП тоже говорит, что стоит использовать больше позитивных стимулов к вакцинации, а ключевой недоработкой предыдущей кампании считает акцент на Москву и недостаточную пропаганду в регионах. По его словам, теперь это будет исправлено. Кроме того, усилится и идеологическая борьба с антиваксерами.

маленькая Сызрань | 28.10.2021 10:51