маленькая Сызрань - Новости

https://www.syzran-small.ru/news-60844
Распечатать

Понимая, что придется защищаться, таксист нажал тревожную кнопку: устроившая скандал клиентка была заблокирована

Водитель такси продемонстрировал своего рода мастер-класс, как следует защищаться от неадекватных пассажиров. Скандальная история произошла 1 сентября. Водитель через приложение «Яндекс Go» принял заказ и отправился к ТЦ «Мираж» за пассажирами. Однако там его никто не ждал. Через некоторое время водителю приходит сообщение от клиента, что он находится у входа в ТЦ «Радуга». Приехав туда, водитель снова не дождался никого, но получил новое сообщение, что клиент находится у входа в «Миндаль». К чести водителя, надо отметить, что он не отменил этот странный заказ, а снова поехал к указанному в сообщении месту, но вскоре он за это поплатился. 


«Наконец, ко мне в машину сели две женщины лет 35-45 и сразу стали меня оскорблять за то, что я их не мог найти. Но у меня рентгена нет, я еду к тому месту, которое указано в заказе. Клиенту следовало бы включить геолокацию, либо уточнить свое место по связи с водителем. Такая ситуация не редкость, но женщины повели себя неадекватно. Меня стали называть утырком, необразованным дерьмом. Они открыли мое фото в приложении на телефоне и стали меня унижать за внешность», - рассказал водитель.

Мужчина вовремя сообразил, что подобный инцидент необходимо засвидетельствовать, и включил в приложении тревожную кнопку. Все дальнейшие оскорбления были записаны на диктофон. При этом водитель сказал пассажиркам, что он их не повезет, и чтобы они выходили из машины.

Женщины отменили заказ, и все бы ничего, выйдя они из машины. Но они стали требовать у водителя возвращения денег – 63 рубля, в которые была оценена поездка. Выходить из машины без возврата они отказались.
 
Водитель пригрозил вызвать полицию. Только после этого женщины вышли из такси, сильно хлопнув дверью. Но сдаваться несостоявшиеся пассажирки не стали, сфотографировали номер машины и выложили снимок в чате автомобилистов в вайбере, подписав его: «Аккуратно с таким водителем. Полный неадекват».

Таксисту пришлось обращаться в службу поддержки «Яндекс.Такси», чтобы его не отстранили от работы.

Разобравшись в ситуации, там сообщили, что отныне клиентка, вызывавшая такси к ТЦ «Мираж»/»Радуга»/»Миндаль», больше не сможет пользоваться приложением «Яндекс Go».   

маленькая Сызрань | 04.09.2021 15:15