маленькая Сызрань - Новости

https://www.syzran-small.ru/news-58821
Распечатать

Власти Сызрани ответили на 558 жалоб горожан в сети

Власти в два раза чаще стали реагировать на жалобы на всевозможные неурядицы и обращения жителей Самарской области в соцсетях. В Центре управления регионом насчитали рекордные 35 000 сообщений жителей региона в середине июня 2021 года, - это почти в 2 раза больше, чем в прошлом году. «Уже несколько месяцев наш регион стабильно входит в ТОП-3 территорий в Приволжском федеральном округе по работе с обратной связью в социальных сетях. Пользователи соцсетей поверили в силу народного контроля, который позволяет ускорить реагирование на обращения жителей и ускорить решение проблем, будь то открытый люк или упавшее дерево, - уверены в ЦУРе. - Достаточно сделать фотографию и выложить в соцсетях, а еще лучше написать обращение в официальном аккаунте органов власти или группе ЦУР63».


Чаще всего пишут губернатору Дмитрию Азарову в Instagram: 6470 жалоб и обращений главе региона отработали в сети специалисты. В числе поднятых проблем - и качество питания детей, и дороги, и вопросы благоустройства, качество воды и многое другое. Далее, по числу жалоб в сети, идет администрация Самары - она собрала почти такое же количество жалоб, что и ЦУР со всей губернии, 665 и 661 соответственно. Затем - группа правительства региона. 

А список городов Самарской области (исключающих столицу) возглавила с большим отрывом Сызрань: группа администрации нашего города отреагировала на жалобы горожан 558 раз. По количеству отработанных в сети жалоб Сызрань вошла в пятерку лидеров региона.

маленькая Сызрань | 20.06.2021 15:27