Родители обнаружили провал в знаниях школьников после уроков на «удаленке» и обвинили учителей
Более половины родителей винят в отставании весеннюю удаленку, спровоцировавшую провал в знаниях, при этом многие обвиняют учителей: таковы результаты исследования, проведенного в стране группой сервисов «Актион Образование». В опросе участвовали более 3 тысяч человек — около 1,6 тысячи руководителей школ и 1,4 тысячи родителей из 65 российских регионов. Каждый пятый опрошенный родитель считает, что учителя не готовы проводить занятия дистанционно. Но директора школ с этим не согласны. Почти половина директоров убеждены, что отставание есть, но минимальное, а каждый пятый вообще отставания не видит. «Актион Образование» поделилось противоречивыми результатами исследования.
На вопрос, в чем причина отставания школьников, директора и родители
ответили по-разному. Около 40% руководителей школ заявили: это
нормальная картина после летних каникул. С этим согласны лишь 11%
опрошенных родителей. Большинство родителей винят в отставании весеннюю
дистанционку, а каждый пятый родитель - учителей, которые были не готовы
к ней.
Весной, когда школьников перевели на дистанционку,
эксперты отметили у большинства учащихся (83,8%) неблагополучные
психические реакции. Сами школьники чаще всего жаловались на покраснение
и усталость глаз, а также на общее утомление при длительной работе за
компьютером. В связи с этим Минпросвещения решило разработать нормативы
для работы школьников с гаджетами, чтобы они не вредили здоровью детей.
маленькая Сызрань | 29.12.2020 08:37