маленькая Сызрань - Новости

https://www.syzran-small.ru/news-52974
Распечатать

Оформление кредита или страховки - дело небезопасное: о чем нужно помнить и куда звонить в случае обмана

Пандемия коронавируса ускорила переход потребления в онлайн, породив новые риски. При получении кредита, например, нередко происходит навязывание ненужного кредита при продаже товара или услуги. Зачастую часть сведений, которые могли бы насторожить клиента, «спрятана» в дальних разделах договора. Это также скрытые комиссии, спрятанные в «тарифном плане». К тому же, нередки случаи, когда мошенники берут кредит на чужое имя. И сами банки могут испортить кредитную историю клиента, «забыв» сообщить в бюро кредитных историй о закрытом обязательстве.


Банки могут отказать в реструктуризации кредита на заявленных условиях; встречаются недобросовестные кредитные брокеры и псевдоброкеры, взимающие оплату без оказания услуг. Не менее опасны и псевдопомощники: обещают «исправление» кредитной истории, поиск «законного» способа не платить долги», но только выманивают деньги и усугубляют положение.

Не меньше рисков и при оформлении страховки. Страховые компании включают в полисы условия, при которых снижается вероятность получения страхового возмещения. Если страховщику невыгоден договор, он может блокировать его заключение в электронном виде. нередки случаи прямых преступлений: страховой агент получил деньги с клиента, присвоил их, а договор в базу данных не внес. Также агент может продать вместо депозита накопительное инвестиционное страхование жизни, а компания - занизить сумму страховой выплаты.

Потребители, столкнувшиеся с указанными нарушениями, могут обратиться в Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. А также в отделение полиции по месту жительства.

маленькая Сызрань | 05.11.2020 10:38