Бизнес стал использовать «Виртуальную АТС» на 35% чаще
В первом полугодии 2018 года самарский бизнес использовал услугу умной телефонии от МегаФона чаще, чем годом ранее. Растущую популярность сервиса в компании объясняют регулярным апгрейдом: так, осенью в «Виртуальной АТС» появилась новая функция - возможность записи и хранения звонков, совершаемых сотрудниками. Это способствует улучшению клиентского сервиса и упрощает процесс подготовки новых специалистов.
Больше функций!
«Виртуальную АТС» сложно назвать новой услугой: она появилась несколько
лет назад и уже успела стать одной из наиболее популярных у
корпоративных клиентов МегаФона. Но если первоначально она была заточена
под организацию умной телефонии в офисе и экономию за счет отказа от
стационарных АТС и услуг ИТ-специалистов (всю техническую поддержку
осуществляют инженеры МегаФона), то впоследствии услуга значительно
расширила функционал. Так, стало возможным использовать ее для
оптимизации работы службы продаж. С «Виртуальной АТС» звонки не просто
переадресовываются в нужное подразделение: можно собирать аналитику по
вызовам – например, легко выяснить, в какие дни поступает наибольшее
количество звонков, из каких городов обращаются потенциальные
покупатели. Подобная информация помогает более гибко управлять бизнесом и
оперативно принимать решения, влияющие на его прибыльность.
«Учебник» и «справочник»
Новая функция «Виртуальной АТС» – запись и хранение любых звонков, в том
числе совершаемых сотрудниками фирмы со стационарных и мобильных
телефонов – может быть полезной клиентам МегаФона в самых разных
ситуациях. Первая из них – необходимость контролировать персонал. О чем
и, главное, как новички общаются с клиентами? Не используют ли
сотрудники служебные телефоны для личных звонков? С «Виртуальной АТС»
получить ответ на эти вопросы стало очень легко.
Вторая «типичная» ситуация – обучение новичков. Им можно дать для
прослушивания записи разговоров опытных специалистов в качестве образца.
А бывалые менеджеры по продажам могут использовать свои же аудиозаписи
как «записную книжку»: когда сотрудник ведет по 50-100 клиентов, сложно
запомнить, о чем шел разговор с каждым из них. Новая функция
«Виртуальной АТС» поможет детально восстановить ход предыдущей беседы –
для того, чтобы следующая была максимально результативной. Наконец, если
возникнет конфликтная ситуация, будет просто выяснить, кто прав –
сотрудник или клиент. Достаточно прослушать запись.
Облачная телефонная станция имеет и другие преимущества. Это, например,
высокое качество IP-телефонии, значительно превышающее показатели
мобильной связи и аналоговых каналов. Кроме того, «Виртуальная АТС»
удобна в использовании – те же запись и хранение звонков можно
подключить самостоятельно в «Личном кабинете» услуги. Таким образом, она
помогает клиентам МегаФона решать, как минимум три задачи, актуальные
для бизнеса: быть на связи в любом уголке мира (без ненужных проводов и
дорогостоящего офисного оборудования), экономить на организации связи и
обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса. А представителям
финансового сектора и ряда других отраслей услуга поможет еще и
выполнить требования законодательства – для них запись переговоров
является обязательным условием.
Инструмент для любого бизнеса
Удобство «Виртуальной АТС» закономерно отражается на числе подключений
этой услуги в Самарской области: в первом полугодии 2018 года она стала
почти на 40% популярнее, чем в аналогичном периоде 2017-го. Какие же
конкретные задачи (помимо экономии и собственно организации связи)
решают таким образом корпоративные клиенты МегаФона?
Компания «МАНГ-Бетон», специализирующаяся на производстве бетона и
вибропрессованных изделий, использует «Виртуальную АТС» для анализа
рекламы и увеличения продаж. Рекламную кампанию можно запустить с любым
телефоном, подключенным к корпоративной группе в «Виртуальной АТС».
Периодически меняя номера, легко просчитать, сколько было обращений,
насколько оперативно отреагировали на них специалисты по продажам и т.д.
В итоге клиентам «МАНГ-Бетон» гарантированы оперативность и
стабильность выполнения заказов.
Компания «SAMCOM» занимается грузоперевозками по направлению «Россия –
Казахстан- Россия». Для повышения эффективности работы с потенциальными
клиентами «SAMCOM» использует дополнительный сервис «Аналитика» услуги
«Виртуальная АТС»: компании важно не пропустить ни одного звонка и вести
статистику по каждому менеджеру. Результат – рост числа клиентов и
укрепление репутации компании.
«У каждого нашего клиента есть свои уникальные особенности. Но
«Виртуальная АТС» может быть полезна всем: и малому бизнесу, и
крупнейшим предприятиям. Просто в широком функционале услуги каждый
находит свои плюсы. Развивая этот сервис, мы делаем его по-настоящему
универсальным бизнес-инструментом – в том числе с точки зрения его
стоимости. Поэтому всего за год потребность в услуге увеличилась на 35%.
И думаю, это только начало», – комментирует Екатерина Соломонова,
директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала компании
«МегаФон».
маленькая Сызрань | 23.10.2018 16:24