МегаФон и Mail.ru Group представляют новую инфраструктуру для бизнеса «Деловое облако»
МегаФон при технической поддержке Mail.ru Cloud Solutions представляет «Деловое облако» – корпоративное решение категорий Infrastructure as a Service (IaaS) и Platform as a Service (PaaS). Решение создано на базе Mail.ru Cloud Solutions и включает в себя комплекс сервисов: виртуальные платформы, облачные хранилища, базы данных, графические карты и сервисы для анализа больших данных. Гибкая и масштабируемая облачная инфраструктура построена на базе технологии с открытым кодом и позволяет повысить эффективность процессов, связанных с разработкой, тестированием приложений и хранением данных, запуском новых продуктов, а также помогает сократить затраты на поддержку IT-инфраструктуры. Пользователи «Делового облака» могут выбирать нужные сервисы и подходящую конфигурацию в личном кабинете – от количества задействованных процессоров до гигабайт, необходимых для хранения. Оно позволяет проводить сложные вычисления, работать с большими объемами информации и высоконагруженными приложениями - веб-сайтами, играми, любыми программами.
«Мы видим, что потребность бизнеса в облачных платформах растет. По
данным Forrester Russia, порядка 60% компаний крупного, среднего и
малого бизнеса готовы использовать облачные решения[1]. Вместо того,
чтобы покупать железо, софт, стойки в дата-центрах, теперь компании по
мере необходимости приобретают эти ресурсы как услугу, а также набор
сервисов, которые облегчают разработку и развертывание облачных
приложений. Чтобы ответить на рост потребностей бизнеса, мы представляем
доступное и удобное решение для корпоративных клиентов «Деловое
облако», которое полностью решает вопрос с вычислительными ресурсами и
обеспечивает непрерывность бизнеса, - прокомментировал Олег Алексеев,
руководитель по услугам для корпоративного бизнеса МегаФона. – Кроме
того, мы предлагаем удобную модель оплаты – клиент платит только за
фактически использованные ресурсы (Pay as you go)».
Облачная платформа оснащена надежной системой шифрования данных, защитой
от DDoS-атак, двухфакторной аутентификацией. Дополнительно защитить
критически важные данные и бизнес в целом возможно за счет тройной
репликации данных, балансировщика нагрузки и ЦОДов уровня Tier Ill.
Воспользоваться всеми ресурсами можно через интуитивно понятный портал
самообслуживания, командную строку или через открытые API, которые дают
возможность управлять инфраструктурой из приложения и использовать
облачные мощности «МегаФона» в сложных интеграционных решениях.
Специалисты «МегаФона» обеспечивают поддержку в режиме 24/7 и могут
оперативно ответить на любые вопросы об услуге по e-mail, телефону и в
мессенджерах.
«Появление на рынке IaaS нового продукта от сильного игрока
положительно отразится на развитии всей отрасли и позитивно скажется на
популяризации облачного рынка в целом, - отметил руководитель
направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group Егор Ганин. - Для
Mail.Ru Group партнерство символизирует начало нового этапа в развитии
IaaS и PaaS-платформы Mail.Ru Cloud Solutions - с сегодняшнего дня это
технологический поставщик платформ для построения независимых облачных
решений в различных сферах».
Узнать подробнее о решении и оставить заявку на подключение можно здесь.
Дополнительная информация:
Отраслями, которые наиболее активно стали перемещать свой бизнес в
облака и увеличили долю пользователей в 2 раза, стали предприятия
оптовой и розничной торговли, бытовых услуг (с 10,4% до 20,7%), компании
пищевой промышленности (с 11,1% до 24,5%), транспортные и логистические
компании – (с 12,3% до 29,6%).
маленькая Сызрань | 04.10.2018 16:56