А вы знали, что наш земляк актер театра и кино Евгений Ткачук, еще и создатель театра, да не простого, а конного! Мало того, именно в Сызрани Евгений Ткачук поставил свой первый конный спектакль! Случилось это в далеком 2005 году на базе КСК «Виола». «В Сызрани, мне посчастливилось познакомиться с конями - это был первый опыт. Мне тогда было 18 лет. Меня попросили сделать маленькую конную сценку, что-то вроде боя на конях. В итоге мы сделали 45-минутное действие, с участием 50 детей с округи, 10 коней, и 7 спортсменов. За основу мы взяли миф о Троянской войне. Было интересно» - так описывает свой первый опыт в «конной» драматургии Евгений Ткачук. Сегодня его конный драматический театр «ВелесО» находится под Санкт-Петербургом, в нем четверо жеребцов: Валдай, Медовый, Гротеск и Кипарис и два десятка сотрудников, актеров и сподвижников. Сегодня у сызранцев есть возможность посмотреть запись одного из первых конных спектаклей Евгения Ткачука «Маленький принц», который также впервые был поставлен на базе сызранской КСК Виола».
Это история о том, для чего становиться взрослым? Для того чтобы в
борьбе за первенство забыть мечту, ради которой взрослеют? «Глупость,
какая!» - скажет вам любой Маленький принц. Но сам Маленький принц
знает, для чего ему становиться взрослым - чтобы ничего не бояться и
быть там, где хочется! «А вы помните свою мечту?» - спрашивает летчик у
зрителя, снимая уздечку с Самолета. - «А ты?» - спрашивают зрители у
него. А лошадь в ответ только фыркнула…
В спектакле принимал участие сокурсник Евгения - Павел
Акимкин, исполнивший роль Маленького принца. Во время репетиций между
ним и конем сложились удивительно трогательные отношения.
Евгений
рассказывает об этом так: «Конь был непосредственным и непредсказуемым
во всех своих действиях, очень интересующимся. Он мог подбежать к
человеку и начать его изучать, потом на каком-то действии развернуться и
убежать в другую сторону, сделать круг, и опять подбежать. Это был
настолько харизматичный конь, что человеку оставалось только
пристроиться к нему. Это одна из тех волшебных сцен, которая меня даже
на репетиции до слез доводила. Я не понимал, как это происходит?!
Смотреть на это можно было бесконечно, потому, как это и был чистейший
диалог человека с природой, который происходит здесь и сейчас, на твоих
глазах…»