О компенсации стоимости проезда
В соответствии с программой «Развитие социальной защиты населения в Самарской области на 2014-2019 годы» ветераны Великой Отечественной войны - труженики тыла, ветераны труда и граждане, приравненные к ним по состоянию на 31.12.2004, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, проживающие на территории губернии, имеют право на компенсацию стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте междугородних внутриобластных маршрутов и железнодорожном транспорте пригородного сообщения в пределах региона.
Под передвижением по социальной необходимости понимаются поездки:
- в медицинские учреждения в связи с имеющимися заболеваниями;
- с целью посещения родственников, находящихся в лечебных учреждениях либо проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания;
- при смене места жительства, связанной с чрезвычайными обстоятельствами;
- для оформления юридических документов, связанных с возникновением, изменением либо прекращением имущественных прав заявителя, а также в случае обращения за судебной защитой личных неимущественных прав;
- для посещения родственников, проходящих действительную военную службу по призыву в частях, находящихся на территории Самарской области;
- на похороны родственников.
Размер компенсации рассчитывается исходя из полной стоимости проездного документа.
Для получения компенсации гражданину необходимо обратиться с заявлением о ее назначении в Управление социальной защиты населения по месту жительства не позднее следующего месяца после совершения поездки и предъявить документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий статус лица, имеющего право на компенсацию затрат;
- документ, подтверждающий, что поездка совершена по социальной необходимости (из ЛПУ, стационарного учреждения социального обслуживания; из органов местного самоуправления по факту чрезвычайных обстоятельств, из воинской части, из судебных или регистрационных органов, из нотариальных контор, из органов записи актов гражданского состояния);
- использованный документ, подтверждающий расходы, с указанием начального и конечного пунктов поездки, его стоимости либо справку о таком факте, выданную соответствующей транспортной организацией.
За дополнительной информацией можно обратиться в филиалы Управления по г. о. Сызрань, расположенные во всех микрорайонах города. Или по телефонам: 37-31-76, 98-38-44. При необходимости записаться на прием или подать заявление в электронном виде можно через сеть Интернет по адресу: http://suprema63.ru.
Информация размещена на сайте ГКУ СО «ГУСЗН Западного округа» www.gusznzapad.ru.
ГКУ СО «ГУСЗН Западного округа»
| 09.07.2017 14:07