маленькая Сызрань - Новости

https://www.syzran-small.ru/news-92871
Распечатать

Жительница Сызрани посоветовала «изучить глобус» женщине, не знающей адреса больницы

Плохо подготовившаяся к разговору мошенница не смогла обмануть жительницу Сызрани - хотя, как признает сама горожанка, был момент, когда она едва не поверила аферистке. Жительнице Сызрани позвонили якобы из Сызранской больницы. Незнакомый номер телефона не особо удивил женщину: сызранка помнила, что большинство городских номеров в лечебном учреждении было снято и заменено на единый телефонный номер, которого женщина, конечно, на момент звонка не вспомнила. Позвонившая «медсестра регистратуры» огорошила пациентку известием: ее полис просрочен, и все назначенные ранее даты обследований, которых ждала пациентка, аннулируются. Как так? - возмутилась сызранка, но «медсестра» ее обнадежила: нужно просто выписать новый полис. И она сейчас этим займется.


«Медсестра вместо сотрудника страховой компании выпишет новый полис? И, конечно, попросит код продиктовать из СМС», - подумала женщина. Она вспомнила, что недавно проверяла свой полис мед. страхования, и с документом все было в порядке.

- Вам где удобнее получить полис, в поликлинике или в страховой компании? - продолжала ворковать «медсестра».

- А где моя страховая компания? - поинтересовалась сызранка.

- Эээ... Да, пожалуй, лучше в поликлинике, - замялась «медсестра».

- А где моя поликлиника? - задала вопрос пациентка.

- А Вы разве не знаете, где Ваша поликлиника? - растерялась «медсестра».

- Я-то знаю, а Вы? Назовите мне адрес моей поликлиники в Сызрани, - молчание на другом конце провода. - Ну, хотя бы адрес больницы. Девушка, ну, она одна в Сызрани, скажите, как она называется? Где хотя бы находится?.. И вы еще мне про полис говорите? Ничего мне от Вас не нужно.

- Как это тебе ничего не нужно? - сменила собеседница воркующий тон на озлобленный крик.

- Да вот так, не нужно. А Вы изучайте глобус, пригодится, - посоветовала мошеннице сызранка.

Напомним, аферисты все чаще используют «медицинскую тему» в надежде обмануть собеседника. Выманить у него заветный код, получить доступ к его банковским счетам, к персональным данным на Госуслугах - вот настоящая цель их звонков. Настоящий мед. работник никогда не будет спрашивать код из СМС, никогда не попросит фото банковских карт - о подобных случаях обмана ранее предупреждал портал «маленькая Сызрань». А позвонившая сотрудница единственной в Сызрани больницы - ЦГРБ - легко сможет назвать ее адрес.
маленькая Сызрань | 13.04.2025 21:37