МегаФон и Yota объединяют розничные сети
Проект по объединению торговых сетей двух операторов завершится до конца 2023 года. Он позволит повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%. В обновленных салонах абоненты и МегаФона, и Yota смогут получить консультацию и воспользоваться услугами: подключить SIM-карту, в том числе перейти к оператору с сохранением номера, подключить цифровые продукты, а также приобрести смартфоны, планшеты, роутеры, устройства для «умного дома», товары для путешествий и здорового образа жизни, гаджеты для детей.
«В работе с дочерними компаниями мы всегда ищем синергию и нацелены
на максимальную эффективность. Теперь абоненты Yota смогут подключить
услуги и получить консультацию в любом салоне во всех регионах
присутствия МегаФона. Несмотря на то, что у МегаФона и Yota как
операторов связи принципиально разная аудитория в части потребления
мобильных услуг, ее потребности в части сервиса и покупки электроники
идентичны. У МегаФона традиционно эффективная розничная сеть, мы
развиваем ее с использованием аналитики big data, выстроили эффективную
цепочку дистрибуции. Объединение позволит сократить на треть расходы в
развитие и предоставить абонентам двух операторов максимальные
возможности в области клиентского сервиса», – комментирует операционный
директор МегаФона Олег Телюков.
Проект включает в себя как
открытие новых салонов, так и объединение существующих. До конца 2023
года все собственные салоны и работающие по франшизе заработают в новом
формате. Первые три совместных кобрендинговых салона уже запущены в
Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске. Все сотрудники торговых
точек проходят специальное обучение, благодаря чему могут смогут
проконсультировать клиентов по любому вопросу двух операторов.
маленькая Сызрань | 04.10.2022 15:17