8 Февраль 2016 21:59
Ремонты сызранских дорог на сотни миллионов надо переделывать

Сегодня на аппаратном совещании в мэрии Сызрани первый заместитель главы администрации Игорь Даньчин обратил внимание на состояние асфальтового покрытия дорог. Кроме видных невооруженным взглядом ям и колдобин, по некоторым участкам есть предписания ГИБДД, невыполнение которых грозит штрафами. Нарекания вызывают в том числе и относительно новые дороги, капитально ремонтировавшиеся последние 2-4 года.Игорь Даньчин поручил руководителю комитета по строительству и архитектуре администрации Сызрани Вячеславу Алексеенко усилить претензионную работу с подрядчиками, занимавшимися ремонтом дорог в прошлые годы. Руководитель КСиА на это отметил, что в комитете имеются гарантийные письма от ООО «ПСК-Волга» и «Автодоринжиниринг» о намерении выполнить ремонт дорог ранней весной, как только позволит погода. В отношении ООО «Фаворит-С» имеется вступившее в силу судебное решение о понуждении фирмы переделать улицу Декабристов. Контролем выполнения этого решения теперь будут заниматься еще и судебные приставы.Любопытно, что Вячеслав Алексеенко даже не упомянул ООО «Строй-К» и «Самараавтодорстрой», которые ремонтировали дороги в 2011-2012 годах. Уже тогда в контрактах была прописана 5-летняя гарантия на верхний слой и 8-летняя на нижний слой асфальта и основание дорожной одежды.


Очевидно, эта гарантия еще не закончилась, но истребовать с обанкротившихся фирм что-либо уже, видимо, и надежд нет.В свою очередь заместитель руководителя комитета ЖКХ Александр Шмалько предложил не дожидаться, когда подрядчики выполнят свои гарантийные обязательства, а привлечь для ремонта дорожного полотна третью организацию. Стоимость восстановительных работ затем можно в судебном порядке взыскать с подрядчиков, которые не спешат выполнять свои обязательства. Такая возможность также прописывалась в муниципальных контрактах.Напомним, до 2014 года в сметы работ по капитальному ремонту дорог закладывался асфальт марки Б-II, который буквально таял вместе со снегом. Дорожное полотно, уложенное в 2014 и 2015 годах с применением асфальта марки ЩМА, держится уже второй год. Однако именно на период 2011-2013 годы пришелся самый большой объем ремонтов сызранских дорог. За эти три года на обновление местных магистралей было освоено более 600 млн. рублей. Увы, как показывает время, эти средства были потрачены практически зря, и отремонтированные дороги надо уже переделывать.

Статья на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2020
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007