20 Август 2014 17:47
В.Калугин: Коммунальщики и жильцы должны понимать друг друга

Мы уже сообщали о том, каких бед натворил ураган, обрушившийся на Сызрань 31 июля. Особенно сильно пострадал от стихии военный городок, проезды в котором оказались завалены упавшими деревьями. Работы по расчистке завалов были закончены. И в здешней управляющей компании «Центр» приняли решение о сносе аварийных деревьев во дворах домов на улицах Маршала Жукова, Гоголя, Гидротурбинной, Ульяновском шоссе.- Проще снести опасное дерево, чем устранять последствия от его падения. Нам пришлось заниматься разбором завалов несколько дней. Поэтому мы и собираемся принять меры, которые бы исключали повторение такой ситуации, - объясняет директор УК Виктор Калугин.- Виктор Владимирович, Вы возглавили компанию совсем недавно. Получилось так, что Ваше назначение совпало с испытанием стихийным бедствием...- Ситуация с ураганом, конечно, малоприятная, однако какого-либо испытания в ней не вижу. В коммуналке я не новичок. Работаю в этой сфере 11 лет. В 2006-2012 годах трудился в Октябрьске директором МУП «Жилищное управление». Затем был заместителем главы городского округа - руководителем Комитета по архитектуре, строительству, ЖКХ, энергетике и транспорту. Так что работа мне знакома.- Что в ближайших планах компании?- Есть текущие ежедневные обязанности: покос травы, побелка бордюров, кронирование деревьев и так далее. Выполняется комплекс мероприятий по подготовке к зиме. Но существуют и другие задачи. Считаю, что очень важно наладить обратную связь с населением. Я уже объяснил коллективу, что деньги работникам выплачивает не директор, а те самые жители, которые приходят к нам в УК с разными просьбами, заявлениями. Надо быть ближе к людям. Кстати, на днях планирую встретиться со старостами домов. И обязательно налажу общение с депутатами, в чьи избирательные округа входит жилфонд, обслуживаемый «Центром». Работая в Октябрьске, я два созыва был парламентарием, возглавлял в тамошней Думе бюджетную комиссию.


Надеюсь, мы найдем общий язык и с сызранскими депутатами.- Какие у Вас правила как у руководителя?- Их несколько. Мои поручения должны исполняться в полном объеме. Я не сторонник таких методов воздействия на подчиненных, как крики и нецензурная лексика. Не терплю волокиты. Не допускаю конфликтов. Если вижу, что специалист не хочет или не может работать как положено, - прощаюсь с ним.- Виктор Владимирович, а как насчет противостояния хамству? К нам в редакцию от жителей поступало немало жалоб именно на грубость сотрудников компании.- Отвечу так: будем менять отношение этих сотрудников к посетителям. Если перемен не произойдет, повторяю: с подобными специалистами придется расстаться. Надо смотреть на работу с жильцами другими глазами, чтобы и граждане в свою очередь тоже относились к коммунальщикам иначе.- В зоне ответственности «Центра» 883 дома. В их числе много ветхих построек. Это одна из трудностей. А какие проблемы есть еще?- С ветхим жильем, действительно, хватает головной боли. На содержание таких домов уходит больше, чем получаемая с них плата за коммуналку. Да, есть и другие трудности. Например, состояние внешнего благоустройства. Ему надо уделять гораздо больше внимания. Нужно также эффективнее заниматься установкой общедомовых приборов учета. Необходимо ускорить подготовку к грядущему отопительному сезону. Словом, проблемы есть. Но те из них, с которыми компания может справиться своими силами, безусловно, будут решены.- Скажите несколько слов о себе.- Мне 35 лет. Женат, воспитываю четверых детей. Имею два высших образования - экономическое и юридическое. Охотник, но за последние два года увлечению своему не предавался из-за сильной занятости. Много читаю, иногда в ущерб сну.- У Вас свой дом?- Нет, квартира. Кстати, живу я в том же районе, который обслуживает компания «Центр».Ирина ПРАВДИНАВолжские вести

Статья на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2020
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007