5 Август 2014 12:01
А.Калиниченко: Впереди еще очень много дел

Дорогу осиливает идущийВот уже четыре месяца МУП «СПАТП» руководит Александр Калиниченко. Произошли ли в деятельности предприятия какие-либо перемены к лучшему? Сегодня мы вновь встретились с его руководителем, чтобы обсудить данную тему.- Александр Юрьевич, позвольте сначала мне высказать свое мнение как пассажира. Не могу оценить, как работают автобусы СПАТП в течение всего дня, но вот утром они, на мой взгляд, стали прибывать к остановкам строго по расписанию.- Согласен, некоторой регулярности удалось добиться. Но дел впереди еще очень много. Конечно, кое-что уже выполнено. Например, проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия за 2013 год, состояния дебиторской и кредиторской задолженности. Осуществляется судебная работа по взысканию долгов с наших неплательщиков. Проведена полная инвентаризация имущества. Все это достаточно трудоемкие мероприятия.- Сколько автобусов работает ныне на маршрутах?- На линии ежедневно выходят 62 машины. Главная наша задача - не допустить сбоя в их работе. Поэтому усилия прежде всего брошены на капремонт подвижного состава. Приведено в порядок примерно процентов 30 от общего объема. Чтобы этот процесс шел и качественно, и оперативно, приобретаем новое оборудование. Купили домкраты, приспособления для снятия двигателей.- Александр Юрьевич, водители муниципальных автобусов раньше вешали в своих кабинах разные фигурки, гирлянды флажков. Теперь подобных «украшений» нет. Они запрещены вашим приказом?- Я действительно отдал такое распоряжение. Находясь в кабине, водитель должен иметь максимальный обзор. Более того, совсем не обязательно помещать на лобовом стекле огромную табличку с указанием цены за проезд. На каждом нашем автобусе есть надпись, обозначающая его принадлежность, - МУП «СПАТП».


Пассажиры прекрасно знают, что стоимость поездки у нас - 15 рублей. Зачем ее дублировать? Словом, и таблички, и украшения - момент, который не лучшим образом сочетается с безопасностью. А потому надо исключать все, что может негативно сказаться на ней.- Проезд в муниципальном транспорте дешевле, чем у частных перевозчиков. Об этом преимуществе мы уже сказали. А какие козыри есть у вас еще?- Мы работаем до 23-24 часов. Иногда в салоне всего один пассажир, но автобус все равно его везет. И еще. В Сызрани не происходят ДТП с участием муниципальных автобусов. На мой взгляд, это говорит о многом.- Александр Юрьевич, случились ли на предприятии кадровые перемены?- Если вы имеете в виду какие-то перестановки, то таковых не произошло. Есть другое изменение: мы возрождаем работу контрольно-ревизионной группы. И потому неизбежно появление новых кад-ров. Центр занятости, с которым мы плотно сотрудничаем, уже направил к нам пять человек.- А водители предприятию требуются? Или эта вакансия уже закрыта?- Сейчас у нас работает 81 водитель. Да, люди нужны еще. Нам есть чем их привлечь: неплохая зарплата, отпуска, оплачиваемые больничные. Если человек хочет работать и зарабатывать, он найдет такую возможность на нашем предприятии.- Что в ближайших планах СПАТП?- Есть надежда получить в нынешнем году новые автобусы. Если это случится, деятельность предприятия выйдет на качественно другой уровень. Работы впереди много. Путь проходим трудный. Но нам очень помогает администрация города. В обстановке взаимопонимания и поддержки работать, конечно, легче.Ирина ПРАВДИНАВолжские вести

Статья на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2020
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007