25 Март 2014 14:31
Как нам улучшить состояние дорог?

В минувший четверг, 13 марта, под председательством главы администрации г. о. Сызрань Николая Лядина прошло рабочее совещание, на котором его участники обсудили состояние городских дорог. Мероприятие это было внеплановым. Его инициировал сам Николай Михайлович, так как от жителей города поступает много нареканий на содержание местных магистралей. Что особенно неприятно: жалобы идут и на состояние тех трасс, которые в минувшем году были капитально отремонтированы.- Предлагаю построить наше общение следующим образом: сначала назвать причины такого положения, затем определить меры, которые не позволят больше его повторить, - сказал, обращаясь к присутствовавшим, Н. Лядин.Итак, причины. По словам руководителя Комитета по строительству и архитектуре Вячеслава Алексеенко, одна из них - в том, что основания (или, как их называют, подушки) многих дорог были заложены давным-давно. Добавьте сюда отсутствие ливневой канализации и регулярное давление на дорожное покрытие такого тяжеловесного транспорта, как фуры, например, торговой сети «Магнит».- Вот и вышло, что дорожное покрытие не выдерживает, - заключил В. Алексеенко.Свое объяснение ситуации было у представителя одной из подрядных организаций. Директор ООО «Автодорстрой» Денис Кравчук сказал, что с обочин не всегда убирался снег. Вода уходила на дороги. Днем температура воздуха одна, ночью - другая. В результате - разрыв асфальта. Сейчас площадь его разрушения составляет одну тысячу квадратных метров.Однако Д. Кравчук не отрицал и вины самих подрядчиков. Так, при укладке асфальта не всегда проверялось его качество. И еще один момент. Не все рабочие, занятые на ремонте дорог, имели необходимую квалификацию.Как будет исправляться положение? По словам Д. Кравчука, «Автодорстрой» полностью переделает магистрали на ул. Калужской, Хвалынской, Монастырской. Далее. Предприятие приобрело лабораторию, соответствующую всем требуемым стандартам.


Теперь контроль за качеством асфальта будет находиться на долж-ном уровне. Закуплена новая техника. Специалисты предприятия пройдут обучение в Самаре. Все это позволит заново отремонтировать упомянутые дороги так, что к ним больше не возникнет претензий.Аналогичные заверения сделали представители других подрядных организаций: ООО «Строй К» и ООО «Фаворит-С». Правда, как они сказали, повреждений на дорогах, находящихся в зоне их ответственности, гораздо меньше. Так, специалисты ООО «Строй К» должны будут привести в порядок 100 метров покрытия на ул. К. Маркса, а «Фаворит-С» - участок на ул. Декабристов возле магазина «Океан».В ходе совещания Н. Лядин затронул и такую тему, как плохая расчистка от снега межквартальных проездов и тротуаров. Руководитель Комитета ЖКХ Александр Лашкин объяснил это отсутствием людей и техники. Несвоевременно чистятся мосты, автопавильоны, лестницы. Почему? Дело в том, что упомянутыми работами занимаются всего 22 человека из МБУ «Благоустройство».- А что мешает вам увеличить штат? - спросил Н. Лядин у директора этого предприятия Валентина Гусарова. - Невысокая зарплата. Не идут на нее люди, - пояснил тот. Принимавший участие в совещании заместитель главы администрации Андрей Советкин тут же внес уточнение. Во-первых, для коммунальщиков будет закуплено четыре единицы техники. Во-вторых, с 1 апреля текущего года в МБУ «Благоустройство» повышается заработная плата. Так что ссылаться на подобные причины не стоит.Подводя итог встрече, Николай Лядин еще раз напомнил: в текущем году тоже предстоит капитальный ремонт дорог. Надо провести его так, чтобы затем исключить все возможные жалобы.- Спрос с ответственных лиц будет более жестким. Повторение нынешней ситуации недопустимо. Надеюсь, что руководители, которые пришли сегодня на совещание, поняли это, - заключил Николай Михайлович.Ирина ПРАВДИНАВВ №2018 марта 2014

Статья на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2020
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007