14 Март 2013 20:24
Павел Фролов: «Педагоги дворца могут свернуть горы»

На должность руководителя Дворца творчества детей и молодежи 18 февраля нынешнего года назначен Павел Фролов. Это человек, весьма известный в городе, особенно в спортивном сообществе. Сегодня мы беседуем с Павлом Александровичем о нем самом и подведомственном ему учреждении дополнительного образования.- Павел Александрович, расскажите, пожалуйста, о своей трудовой биографии.- В 1993 году я заочно окончил Пензенский государственный пединститут им. В. Г. Белинского. Но педагогической деятельностью начал заниматься гораздо раньше - после службы в армии работал тренером-преподавателем по футболу. После объединения спортивных школ в 1997 году продолжил работу в СДЮСШОР г. Сызрани. Там был старшим тренером-преподавателем - тоже по футболу. В 2003 году перешел на должность заведующего отделением спортивных игр. С 2005-го трудился там же заместителем директора, с 2011-го - исполнял обязанности руководителя. А в прошлом году возглавил СДЮСШОР № 2.- Была ли Ваша профессиональная жизнь ранее каким-то образом связана с дворцом творчества детей и молодежи?- Да, конечно. Спорт и творческая жизнь в городе вообще очень взаимосвязаны между собой. Например, наши ребята часто бывали в ДТДиМ на различных мероприятиях, соревнованиях. Здесь создан прекрасный профильный отдел, имеющий все возможности для развития массового спорта. Могу сказать, что специфика работы в СДЮСШОР и ДТДиМ очень похожа, с одной только разницей - в последнем развитие детей происходит по множеству направлений.- А в детстве Вы ходили во Дворец пионеров?- Кто же из ребят туда не ходил?! Как сейчас помню, посещал фотокружок, занимался моделированием.


А параллельно ходил в спортивную школу № 4. Мои дети тоже занимались в ДТДиМ. Поэтому я уже давно лично знаю практически весь коллектив дворца. С педагогами у нас сложились хорошие отношения, работа мне тоже нравится. Здесь каждый день проводятся интересные разноплановые мероприятия.- Намереваетесь ли Вы что-то изменить в жизни дворца?- Хотелось бы преобразить его так, чтобы он выглядел, как настоящий дворец. Тогда детям станет здесь еще интереснее заниматься. Материальная база учреждения, без сомнения, нуждается в восстановлении. Нам хорошо помогает городская администрация. Например, в следующем году власти обещали выделить деньги на ремонт крыши. По мере сил поддерживают и спонсоры, и родители. Но необходимо привлечение более масштабных средств.- Какие источники финансирования можно привлечь в этом случае?- Есть два варианта. Один из них - платные услуги. Но для этого нужно создать особые условия, для которых нам пока недостает материальных возможностей. Другой способ - выделение бюджетных средств по соответствующим программам. Еще мы хотим участвовать в проектной деятельности, например, создавать на нашей базе общественные организации. Члены коллектива составили довольно большой список своих пожеланий, но без финансовой поддержки все пункты из него выполнить не получится. Наши педагоги - очень творческие люди. Если им обеспечить еще более комфорт-ные условия для работы, то они смогут свернуть горы!Елена ОСИПОВАВВ №1217 марта 2013

Статья на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2020
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007