11 Февраль 2013 22:09
А.Петрин: Выбирайте тарифы телефонной связи

В последнее время горожан беспокоит вопрос о смене тарифных планов на телефонную связь. Наш сегодняшний собеседник - директор Сызранской ГТС Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Анатолий Петрин.- Анатолий Викторович, разъясните, пожалуйста, сколько предлагается тарифных планов и из чего складывается плата?- Гражданам предлагается на выбор четыре тарифных плана. Величина их определяется платой за пользование абонентской линией (постоянной составляющей) и стоимостью местного телефонного соединения.Постоянная составляющая является неизменной на всех тарифных планах. Это - плата за использование абонентской линии. Телефонная линия при любых условиях обслуживается станцией. В этом задействованы специалисты, которым надо платить за работу. Телефонный кабель требует периодической замены и профилактики. Возникает и много других расходов, например, на аппарат подается напряжение для того, чтобы звонок был возможен в любой момент. Поэтому за обслуживание телефонной линии необходимо платить независимо от выбранного тарифа и количества разговоров.- Хотелось бы подробнее остановиться на различиях...- Пожалуйста. Тарифные планы делятся на повременный, абонентский и два типа комбинированных.Тарифный план с повременной системой включает в себя две оплаты - пользования абонентской линией, поминутную - исходящих местных телефонных соединений.Тарифный с абонентской системой включает в себя плату за пользование линией и фиксированную - за неограниченный объем местных телефонных соединений.Тарифные планы с комбинированной системой включают в себя платы за пользование абонентской линией и за определенный объем местных телефонных соединений - 350 или 100 минут (в зависимости от выбора граждан). Для юридических лиц - только «Комбинированный-350». За разговоры сверх базового объема устанавливается дополнительная плата за предоставление местных телефонных соединений (тарифицируется каждая минута).Благодаря системе тарификации местных телефонных соединений абоненты могут выбрать наиболее выгодный для себя тарифный план и эффективно управлять своими расходами.- Скажите, пожалуйста, куда и в какие сроки жители города должны подавать свои заявления?- Изменить тарифный план физические лица могут, обратившись по адресам в г.


Сызрани: ул. Астраханская, 7а; пр. Гагарина, 41; ул. Локомобильная, 15 (режим работы - с понедельника по четверг с 10.00 до 19.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; в пятницу - с 10.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00); ул. Ф. Энгельса, 51 (вход со стороны ул. Челюскинцев). Режим работы - с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 без перерыва на обед, в субботу и воскресенье - с 8.00 до 20.00, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00. - Что нужно иметь при себе?- Простым абонентам - только паспорт. Юридические лица могут обращаться в подразделение Самарского филиала ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Сызрань, ул. Ф. Энгельса, 51 (вход с ул. Челюскинцев).В соответствии с п. 86 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (утв. Постановлением Правительства РФ № 310 от 18.05.2005) при поступлении от абонента-гражданина заявления об изменении системы оплаты не позднее чем за 10 дней до окончания календарного месяца тарифный план будет изменен с первого числа следующего месяца. А если не соблюден этот срок? Тогда перевод на выбранную абонентом-гражданином систему оплаты осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления.- Анатолий Викторович, наши читатели опасаются огромного наплыва людей и длинных очередей.- Последнее - миф! Уверяю вас: очередей не существует.Беседовала Нина СУГЛОБВВ №98 февраля 2013

Статья на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2020
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007