7 Декабрь 2012 11:25
М.Симонов: Мы создаем новые рабочие места в Тольятти

Совместное предприятие, созданное сызранской группой «Криста» и словенской компанией TPV d.d., стало первым резидентом Особой экономической зоны в Тольятти. Сегодня СП готовится приступить к строительству в ОЭЗ нового завода. О планах по развитию тольяттинской площадки рассказал генеральный директор ООО «ТПВ РУС» Максим СИМОНОВ.Стратегический выбор- Предприятия группы «Криста» давно входят в пул поставщиков АВТОВАЗа и заслужили прочную репутацию у автозавода. В чем смысл создания совместного предприятия с иностранным производителем автокомпонентов? - АВТОВАЗу нужен новый уровень качества комплектующих для новых моделей, таких как Lada Granta, Largus, обновленные Kalina и Priora. У иностранных производителей система менеджмента качества отлажена. Поэтому привлечение их к производству комплектующих — одно из системных требований завода. Партнерство с иностранными компаниями, у которых есть компетенции в производстве автокомпонентов, есть европейский и мировой опыт, — самый короткий и эффективный путь к новому уровню качества.- Вашим партнером стала словенская компания TPV d.d. На чем основывался этот выбор?- Мировой рынок автомобильных сидений делят несколько крупных компаний. Но процедура создания СП с такими лидерами, как канадская Magna или американские Johnson Controls и Lear Corporation, затянулась бы на годы. Слишком много согласований.Оптимальный вариант, когда партнеры примерно равны по масштабу. В нашем случае было прямое общение на уровне акционеров, и решение последовало очень быстро. Кстати, завод TPV d.d. в Словении поставляет сиденья на конвейер Renault, и наш партнер тесно сотрудничает с той же Johnson Controls. Так что у «ТПВ РУС» — прямой доступ ко всем компетенциям и современным технологиям мирового уровня.Партнерство «Кристы» и TPV d.d.


оказалось очень удачным, это уже доказано практикой. Производство было запущено в сжатые сроки, и с момента его запуска к нашим сиденьям для Lada Granta никаких нареканий по качеству нет. Эти сиденья на 30% дешевле сидений для Lada Kalina, и это в большой степени заслуга наших словенских партнеров, которые имели опыт соответствующего производства. Новые сиденья удобнее и лучше с точки зрения стабильности технологических процессов — выше качество сварки, окраски. - «ТПВ РУС» полностью покрывает потребности АВТОВАЗа в сиденьях для Lada Granta. Ваш план на 2012 год — 150 тыс. комплектов, а к 2014 году — 300 тыс. комплектов. А какие планы на перспективу?- Мы подстраиваем нашу производственную программу под объемы продаж АВТОВАЗа. Делаем в среднем 18 тысяч комплектов сидений в месяц, а мощности рассчитаны на выпуск 20 тысяч ежемесячно с возможностью дальнейшего роста. На следующий год утвержденный план АВТОВАЗа по Lada Granta — примерно 235 тысяч автомобилей. Мощности, которые у нас есть, соответствуют этому плану.- Где сегодня развернуто производство и сколько людей на нем занято? Эти рабочие места пришлось создавать с нуля?- Мы создали примерно 600 рабочих мест — около четырехсот в Тольятти и около двухсот в Сызрани. Если производственная программа АВТОВАЗа вырастет, мы расширим производство и планируем создавать новые рабочие места в Тольятти.- Кто поставляет материалы, узлы и детали для «ТПВ РУС»?- В кооперации, которую мы считаем оптимальной, около 75% комплектующих для сидений делают предприятия группы «Криста» — это и ОАО «Пластик», и ООО «СЭД-Сызрань», и другие. Металл и полимерные материалы российские — мы работаем с Новолипецким металлургическим комбинатом и «Нижнекамскнефтехимом».

Статья на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2020
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007