1 Май 2012 21:05
На дорогах проведут «работу над ошибками»

На дорогах Сызрани, переживших в прошлом году капитальный ремонт, вновь закипела работа. На этот раз – по гарантии. Дорожники обещают заделать ямы, и главное, что это не будет стоить ни копейки городскому бюджету.Какие на наших дорогах были выбоины, помнят сызранские автомобилисты. В прошлом году асфальтовое покрытие капитально отремонтировали на семи улицах. На эти мероприятия из областного бюджета было выделено 112 млн. рублей. К слову, ООО «Самараавтодорстрой» едва успело завершить работы до наступления холодов. К счастью, с приходом весны ям на отремонтированных улицах образовалось немного. Их появление дорожники объясняют, как всегда, температурными перепадами.- Трехлетние гарантии на новые дороги прописаны в муниципальном контракте, - рассказывает заместитель руководителя комитета по строительству и архитектуре администрации города Ирина Кортылева. – То, что в случае разрушения вновь уложенного асфальтового покрытия подрядчик должен восстановить его за свой счет, у «Самараавтодорстрой» не вызвало никаких возражений. Дорожники признавали свою ответственность за качество капремонта с первого дня заключения контракта. Сегодня они уже приступили к «работе над ошибками». Ремонт асфальтового покрытия пойдет сразу по нескольким улицам: Интернациональной, Кирова, Фрунзе, К.Маркса, Ульяновской, проспектах Гагарина и Королева. Вместе с этим будут проведены укладка бордюров и обустройство тротуаров.Как поясняют в муниципалитете, износ дорожного покрытия в Сызрани сегодня составляет 80 процентов.


Чтобы исправить ситуацию, необходимо менять 34 км автомагистралей ежегодно!На прошлой неделе сызранцы уже могли наблюдать, как дорожная фреза Сaterpillar PM-200 работает на Ульяновской, в районе пересечения ее с улицей Бабушкина. Корреспондент решил узнать мнения горожан о качестве капитального ремонта городских дорог.- Из чистого интереса хотелось бы задать вопрос строителям: почему нельзя ремонтировать дороги так, чтобы к ним уже не возвращаться хотя бы в ближайшие три года? - спрашивает житель района завода «Тяжмаш», автолюбитель со стажем Александр Прохоров. - А то получается, что ту же Ульяновскую по-прежнему нужно будет латать каждый год!- Я считаю положительным моментом то, что в контрактах на ремонт дорог теперь прописываются гарантийные обязательства, - говорит владелица иномарки Светлана Зеремова. – Насколько мне известно, такая практика применяется недавно. Прежде дорожники делали тот же ямочный ремонт плохо, ни за что не отвечая.- По работе я часто бываю за границей. Так вот, к примеру, в той же Германии давно усвоили справедливую истину: «дешевых дорог не бывает», - рассказывает сотрудник оптовой базы Сергей Кривушев. - В Европе серьезно и помногу вкладывают в строительство и ремонт магистралей. С тем, чтобы быстро и с комфортом ездить самим и перевозить товары, развивая экономику. Сделав трассу один раз, здесь ее не латают каждый год.Как помогут сызранцам гарантийные обязательства дорожников, сказать сложно. Время покажет.Наталья КОЗЫРЕВАВВС №1728 апреля 2012

Статья на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2020
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007