15 Октябрь 2023 11:10
В день работника пищевой промышленности посетили главного производителя безалкогольных напитков. Рассказываем, чем живет сызранский «Эридан»

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

erid: 2RanykKpRbN

Для коллектива предприятия ООО «Эридан» последние 10 лет пробежали быстро. Все это время сотрудники компании трудились над качеством продукции собственных брендов. Например, бренду «Лимонадкин» в следующем году как раз исполнится 10 лет. Этот лимонад, как и другую продукцию завода, знают в 19 регионах нашей страны! География поставок растет, производство расширяется, а это значит, что предприятию нужны новые кадры. Поэтому, если вы ищете работу – рассмотрите и этот достойный вариант. Когда мы зашли в цех, то сразу обратили внимание насколько чисто в производственных помещениях. Промышленные линии автоматизированы, а операторы ловкими движениями рук вводят данные в компьютер. Сенсоры горят – процесс идет.

Пока из маленькой преформы аппарат выдувает Пэт тару (стоит отметить, что процесс очень интересный и на него просто засматриваешься) лаборанты проверяют качество продукции. Линия розлива полностью автоматизирована, но без человека здесь никак. Ведь вновь нужно следить за процессом и вводить данные в компьютер. Сегодня коллектив предприятия насчитывает более 50 человек. Работа налажена в две смены. На сызранском предприятии, которому в этом году исполнилось 27 лет, производят более 80 видов безалкогольных напитков! Объем разный, тара стеклянная и Пэт. Каждый сотрудник знает, что за смену с производства выйдет 40 тысяч бутылок. Цифры впечатляют. Примерно 5 лет назад ООО «Эридан» и его генеральный директор Виктор Староверов начали сотрудничество с ритейлом. Бренды «Эридан», «PURYS», «Волжский утес», «Блю кристал», «Фестиваль вкуса», «Лимонадкин», «HOBNOB» можно встретить в гипермаркетах.

В этом году заключили договор с «Магнитом». Предприятие работает с «Перекрестком», «Лентой», «Миндалём», «Светофором» и «Радугой продуктов». Довольно серьезное достижение по сегодняшним меркам. Но на этом сызранский завод не остановился. У безалкогольного арома-коктейля «PURYS» полностью сменили дизайн, а винтовая крышка стала удобнее. Анализ рынка показал, что потребитель оценил старания производителя, продажи растут. Здесь работают над качеством продукции и внешним видом. Производитель понимает, что лимонад любят дети, а для них - все лучшее. Кстати, в этом году ООО «Эридан» впервые в истории города организовал фестиваль лимонада в детском парке М.Горького. Его посетили более полутора тысяч жителей Сызрани. На заводе подтвердили намерение провести этот фестиваль и в следующем году. Это значит, что предприятие создает в городе новую традицию и думает о завтрашнем дне.




Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007