25 Сентябрь 2023 21:46
Сызранская компания «Автодоринжиниринг» снова зарабатывает миллиарды в Самарской области

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

Сызранская компания «Автодоринжиниринг» снова зарабатывает миллиарды на самарских дорогах, заключив два контракта на ремонт дорог в Тольятти. Их стоимость 1,7 млрд рублей. С 2021 года сызранские дорожники не получали таких крупных контрактов в Самарской области - а меж тем к «Автодоринжинирингу» имеются серьезные претензии по незавершенным объектам. Эксперты считают, что возвращению «Автодоринжиниринга» способствовал лоббистский ресурс федерального холдинга «Автобан», который фактически поглотил фирму Дениса Кравчука - об этом пишет «Самарское обозрение». Оба подряда разыгрывались с конкурса. На содержание дорог претендовала только сызранская компания. На конкурсе по ремонту дорог был второй участник, но он не получил подряд, так как комиссия по осуществлению закупок посчитала его квалификацию более низкой. ООО «Автодоринжиниринг» будет содержать тольяттинские дороги и ремонтировать их. Содержать - с 1 октября 2023 года по 30 сентября 2025 года. В рамках выполнения обязательств предстоит освоить около 967 млн рублей. Второй подряд стоимостью в 722 млн рублей - на выполнение основного объема ремонта дорог Тольятти в 2024 году.

Содержанием дорог в Тольятти в 2021-23 годах занималось ООО «ДРСУ», входящее в одну бизнес-группу с «Автодоринжиниринг». Его работой власти Тольятти недовольны: только с августа 2023 года «ДРСУ» получило пять претензий, в рамках которых администрация требует выплатить около 400 тысяч рублей.

«Автодоринжинирингом» с 2021 года владеет Денис Кравчук, бывший депутат Самарской губернской думы и Сызранской городской думы, с 2022 года он позиционируется как пензенский политик, который активно работает в Донецкой народной республике в качестве руководителя компании «Мостовик». А «Автодоринжиниринг» предпочитал в 2021-2023 годах работу с Федеральными управлениями автомобильных дорог, заключив 13 контрактов почти на 9,5 млрд рублей.

Участники рынка объясняют возвращение «Автодоринжиниринг» в Самарскую область затягиванием компании в орбиту Федеральной дорожно-строительной компании «Автобан».

Что касается ДРСУ, которое в 2021-2022 годах заключало контракты на ремонт и содержание дорог в Сызрани - его собирается банкротить ФНС.

Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007