22 Декабрь 2022 13:36
Число поданных за 5 лет заявлений в МФЦ оказалось больше, чем число жителей Сызрани, и большинство горожан довольны работой центра

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

Сызранский МФЦ отмечен благодарностью Росреестра за повышение качества предоставления услуг этой федеральной службы. Благодарственное письмо управления Росреестра по Самарской области было вручено руководству сызранского многофункционального центра 21 декабря на стратегической сессии по внедрению принципов клиентоцентричности в деятельность органов власти Самарской области. В Росреестре отметили, что в сызранский МФЦ поступило уже более 30 тысяч заявлений, и граждане в подавляющем большинстве остались довольны оказанной помощью.
- За 11 месяцев 2022 года через МФЦ Сызрани подано 31706 заявлений по услугам Росреестра, в том числе 25111 заявлений – на государственную регистрацию прав и кадастровый учет. При этом по данным сервиса «Ваш контроль» уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг при обращении в сызранский МФЦ составил 99,9%, - говорит заместитель руководителя управления Росреестра по Самарской области Татьяна Титова.

Напомним, официальное открытие МФЦ в Сызрани состоялось осенью 2013 года. С первых дней работы самой популярной услугой стал прием документов на регистрацию прав и кадастровый учет. За пять последних лет по услугам Росреестра МФЦ принято более 174 тысяч заявлений, это больше численности жителей Сызрани.

Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007