14 Март 2022 19:47
В Wildberries пропали данные о заказах и оплате? В компании разобрались, что произошло

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

Сегодня, 14 марта, поступают многочисленные жалобы на работу приложения Wildberries, на проблемы с отслеживанием заказа и на работу веб-сайта. В работе сервисов крупнейшего российского маркетплейса Wildberries наблюдаются сбои, признали в компании. «Отмечаются ошибки, ведутся работы по их устранению», — заявил представитель Wildberries. В компании также отметили, что заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме. Информация о заказах и истории покупок не «пропала», а может временно не отображаться из-за ошибок, в ближайшее время это будет исправлено, заверили в Wildberries. Меж тем сообщения о первых неполадках в работе стали поступать с 06:00 по московскому времени, а к 10:00 было зафиксировано более 12 тысяч жалоб. В компании работают и с отечественным, и с иностранным поставщиком. На начало 2022 года на Wildberries были зарегистрированы более 500 тысяч предпринимателей и компаний, из которых 400 тысяч пришли в течение 2021 года. Доля мобильного трафика в приложении составила 90%.

За прошлый год компания вышла на рынки 11 новых стран: США, Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Молдавия, Литва, Латвия, Турция и Эстония.


Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007